Как только пользователь сможет наконец достигнуть своим персонажем максимального 30 уровня, ему откроется система Мировых Тиров, они в свою очередь открывают доступ к новому контенту и позволяют получить снаряжение более высокого уровня.
По сути в идеале как только вы начали игру, нужно сразу сломя голову переходить на самый последний мировой тир для разблокировки всегда доступного игрового контента.
Уже потом можно задуматься, как именно вы будете развивать и одевать своего персонажа, чтобы превратить его в суперсолдата, способного уничтожать всех и вся только лишь одним взглядом.
Но пока что всем игрокам доступен только четвертый мировой тир, далее по тексту я приведу несколько игровых активностей, которые позволят вам скоротать время до запуска т5 или же рейда.
Bounties
Во второй части появилась уже довольно стандартная для игр система баунти (контракты), по сути вас попросят просто убить одного или нескольких именных боссов ради ценного лута и других полезных предметов.
Изначально данная система доступна только в простом виде и позволяет вам выполнять различные задания, помеченные белым кружком, все они удобно отображаются на карте в специальной отдельной категории.
Тут же в дальнейшем будет находиться специальная цепочка контрактов, о ней мы поговорим чуть позже.
Процесс получения этих самых контрактов довольно простой, вы можете выбрать один из доступных на карте, или же просто выполняя различные активности в конце поговорить с НПЦ, который тут же предложит вам пойти и убить определенную цель.
Также на определенном уровне клана всем его участникам становятся доступны еженедельные контракты.
Кроме этого, иногда изучая карту можно найти уникального НПЦ по имени Snitch (Осведомитель), он является мистическим торговцем информацией, предлагающим вам выполнить специальный контракт на убийство.
Обычно он не помечается на карте и найти его можно совершенно случайно.
Для активации некоторых контрактов вам потребуется специальный ресурс Target Intel (Информация о цели), самый простой способ получить их — это просто уничтожать конвои противников или именных мини-боссов в открытом мире.
Честно сказать, найти их довольно просто и у вас всегда при себе будет как минимум 50 Target Intel, хотя мне кажется, что это максимально возможное число для этого ресурса.
Как только вы приняли контракт, вам выдается Х времени, чтобы добраться до указанного места, после этого само собой таймер пропадает и можно спокойно заняться уничтожением противников.
Важно запомнить, что во время выполнения любого такого задания нельзя допустить чтобы все участники группы умерли, в этом случае контракт просто будет провален и придется все проходить заново.
Далее, по мере развития вашей базы там будут появляться все новые и новые оперативники, среди них как раз таки будет один НПЦ, открывающий доступ к системе Priority Target Network (Сеть приоритетных целей).
Она будет представлять собой как раз ту самую цепочку связанных контрактов, про которую я упоминал чуть выше.
По сути после ее разблокирования на карте помимо различных мелких кружков контрактов появятся большие связанные между собой кружки, причем некоторые из них будут белые, а другие — багрово-красные.
Это означает, что вначале вам нужно зачистить Х белых кружков для разблокировки красных, так вы собираете данные о следующих целях.
В данной цепочке один контракт всегда будет предлагать вам на выбор кого именно убить, причем среди них всегда будут более выгодные для выполнения.
Различаться между собой они будут по таким критериям, как общее количество финальных боссов, общей сложности (например, нормал или хард), и, наконец, по количеству лута в конце.
Также мне за выполнение некоторых контрактов на уровне сложности Hard выдавали поинты развития специализации, но я в этом не уверен, так как они могли просто быть дейликами.
Хотя некоторые зарубежные сайты про это пишут в статьях по типу “Как получить очки специализаций”.
Контрольные точки
Как только вы перейдете на четвертый мировой тир, игра поведает вам о такой возможности, как “Усиление контрольных точек”, этот процесс усиливает всех противников на определенной точке, но взамен предлагает шанс получить неплохой лут.
Итак, каждую точку пока что можно усилить до четвертого уровня (изначально все точки — первого), чтобы сделать это, нужно просто зачистить активности, с которыми они связаны красными линиями, их можно увидеть на карте.
По сути она связана с различными игровыми активностями, среди которых спокойно может оказаться конвой с ресурсами, башня пропаганды, публичная казнь и т.д.
Обычно на них есть небольшой значок +1, он и говорит, что при зачистке уровень точки повысится на один вверх.
Учтите, что вам нужно обязательно выполнить активность, с которой они связаны и если медлить, например, казнь будет совершена, тем самым вы по сути потеряете возможность повысить уровень.
На данный момент самыми опасными считаются третий и четвертый уровень из-за количества сильных противников, которых против вас пошлет система, она запросто может в одной волне заспавнить 3-5 желтых мобов, чтобы заставить ваш стул слегка нагреться.
Причем даже в группе из двух человек зачистка третьего уровня может оказаться непростой и долгой задачей.
В качестве лута вы само собой получите гораздо больше вещей с самих противников, ведь количество желтых будет увеличено, но кроме этого есть фиксированные дополнительные награды.
- За третий уровень пользователи получат случайный чертеж для крафта оружия или брони.
- За четвертый уровень вы получите в довесок один поинт специализаций.
Согласитесь, что награды довольно приятные, но в то же время сложность самих контрольных точек довольно высока, однако есть тут небольшой глич или же брешь в системе, позволяющая немного ускорить процесс.
Грубо говоря, вы можете вначале зачистить контрольную точку чтобы она стала белой, и не призывая помощь просто повысить ее уровень до нужного вам.
В таком случае вам нужно будет просто позвать союзников и успешно провести защиту точки.
Ежедневные задания (проекты)
Ну и напоследок мы поговорим про ежедневные еженедельные задания, это по сути всем знакомая система, которая тут собрана в специальной вкладке “Проекты”.
Если пролистать различные вкладки карты влево, рано или поздно вы наткнетесь на “Проекты”, поначалу они помогали вам поднимать уровень и разблокировали чертежи для крафта снаряжения.
После максимального 30 уровня тут теперь будут находиться специальные ежедневные задания, в основном они будут в самом верху списка и заставят вас выполнить ряд определенных задач.
Например, еще раз завершить ту или иную миссию на определенной сложности, за их выполнение помимо гарантированного снаряжения в конце миссии вы получите поинты специализации (вроде, одну штуку).
Кроме этого, тут также будут присутствовать еще не выполненные и новые проекты, их тоже, грубо говоря, можно назвать дейликами.
В награду за них система будет выдавать все подряд, начиная от снаряжения, поинтов специализации и заканчивая просто контрактами на убийство босса.
Таймер их обновления находится в этом же интерфейсе сверху.