Среди различных игровых жанров, существующих в данный момент, среди некоторых игроков особенно ценятся симуляторы, ведь они позволяют испробовать на себе различные профессии и получить от этого удовольствие.
Однако от разработчиков зависит какое именно это будет удовольствие, во многом оно определяется сложностью игрового процесса и насколько близко он соответствует реальной профессии в жизни.
Будь то навороченный тягач дальнобойщика, или же обычный старенький трактор фермера.
Именно по этой причине будущий проект Ready or Not от студии VOID Interactive интересен, ведь по сути он позволяет примерить на себя роль не обычного фермера, а стать лидером элитного отряда SWAT, который будут посылать на различные опасные и важные миссии.
Начнем мы, пожалуй, немного издалека, а точнее с графической составляющей.
Судя по доступной информации, в качестве основного движка игры разработчики выбрали Unreal Engine четвертого поколения, ни для кого не секрет, что это позволит создать неплохую картинку перед вашими глазами.
Причем уже по роликам видно, что с данной задачей команда справилась.
Как я уже сказал, запустив игру, игроку придется примерить на себя роль лидера элитного отряда, перед которым будут ставить различные задания, их он просто обязан выполнить безукоризненно и желательно с минимальными потерями.
Пока что все, кто знакомится чуть ближе с игрой, понимают, что пользователей ожидает отнюдь не просто симулятор с видом от первого лица, тут все будет куда сложнее и хардорнее.
Сам же по себе мир, в котором каждому игроку придется вариться, покажет свою темную и жестокую сторону с нестабильным политическим и экономическим состоянием.
Конечно же, в основном в качестве основного места действия будут выступать Соединенные Штаты Америки, хотя я так и не смог найти ответ или опровержение, что разработчики хотят этим ограничиться.
Однако, как говорится в самом трейлере и на официальном сайте, в основном вам придется решать различные сложные ситуации в пределах одного города.
Именно в нем вы встретитесь с множеством плохих и хороших персонажей, у каждого из них будет своя история и личность, которую вам, как командиру, скорее всего придется изучать, постепенно погружаясь в лор.
Пока что именно последний аспект заставляет воспринимать игру не как просто хороший симулятор стрельбы от первого лица, но опять же все это будет работать если на самом деле можно будет изучить историю хотя бы ключевых персонажей, которых вы встретите.
Так как это симулятор, во главе всего стоит приближение к реализму, из-за чего разработчики сотрудничают с полицией в качестве консультанта, это, в свою очередь, скорее всего приведет к тому, что в игре не будет “губок” для патронов.
Грубо говоря, в зависимости от противника, он может навсегда умереть от попадания дробью в лицо.
Официальный сайт нам говорит, что в игре будет имитирована система баллистической проницаемости, где скорее всего под этим понимается насколько пуля может пробить тот или иной материал, рикошет, поведение кевлара и других материалов, наряду с другими особенностями, с которыми приходится мириться при использовании оружия в реальной жизни.
Собираясь на каждое задание, вы сможете настраивать снаряжение каждого бойца и именно этому моменту стоит уделить больше всего внимания, учитывая вышенаписанное.
То есть, например, одеть члена своего отряда в тяжелую броню и дать ему баллистический щит будет очень правильным решением, это в свою очередь позволит ему избежать смерти от попадания пули.
В целом, скорее всего успех миссии будет зависеть именно от того, как именно и чем вы снарядите свой отряд, конечно же, в первую очередь нужно учитывать какая перед вами стоит задача.
Забегая вперед скажу, что в игре будет кооперативный режим и даже возможность PvP, но скорее всего вся суть проекта будет раскрываться именно в одиночном режиме по мере того, как игрок будет проходить сюжет.
Логично, что отряд SWAT состоит не только из вас, но и из других бойцов элитного подразделения, которых вы берете с собой на задание.
Уже сейчас понятно, что управлять ими предстоит при помощи специального меню, а уровень взаимодействия, показанный в ролике, отражает каноничные и всем известные действия.
Причем у вас получится не просто их таскать за собой паровозом, но, скажем, оставить одного бойца в качестве снайпера и в случае чрезвычайной ситуации отдать вынужденный приказ устранить цель
Ну по крайней мере, я так понял то, что хотят донести до игроков разработчики, и это вторая особенность почему лично мне скорее всего понравится изучать игру.
Кроме судорожного нажимания кнопок в поиске нужного приказа, в игре будет использоваться система голосового управления, таким образом отдавать приказы можно будет еще и голосом.
Однако скорее всего эта функция будет нормально работать только на английском языке.
Сами же напарники (или просто AI игры) должны быть умными и продуманными, по крайней мере именно так нам говорит официальный сайт.
Ведь при игре в одиночку очень плачевно будет смотреться картина, когда напарник выцеливает вам противника через стенку, постепенно уходя задом в текстуру.
Разработчики уверяют, что к каждой операции можно будет подойти различными способами, основываясь на доступных действиях, скажем, отключить свет и незаметно проникнуть в нужный вам объект.
Также обещают события, которые будут создаваться случайным образом на каждой миссии, они потребуют особенного и деликатного подхода к их решению.
Как и в реальном мире, вам и вашей команде будут доступны различные приспособления для помощи при выполнении миссии, начиная от обычного тарана для выбивания двери, заканчивая квадрокоптерами (скорее всего, для разведки местности впереди).
Среди более экзотических мы скорее всего увидим такие вещи, как гибкая камера, чтобы незаметно заглянуть по ту сторону двери.
На взаимодействии с объектами будет построено множество различных механик, например, из видео становится понятно, что одну и ту же дверь можно открыть несколькими способами (взорвать, взломать, выбить, отстрелить замок).
А сам процесс боя использует тело самого персонажа, это я говорю про возможность наклоняться влево или вправо чтобы, например, произвести выстрел из-за угла.
В целом пока что видно, что разработчики хотят предоставить игрокам различные способы достижения той или иной цели, которую перед ними поставила миссия или рандомайзер ивентов.
И подводя итог хочется лишь сказать, что несмотря на то, что Ready or Not — это шутер от первого лица, тут будет предлагаться летальный и нелетальный выбор.
Например, использовав тазер или светошумовую гранату, можно спокойно захватить заложника, при этом снизив общие потери, пока что неизвестно будет ли именно нелетальный вариант как-либо вознаграждаться.
К слову, как говорит нам сайт, голосовыми командами именно в нелетальном случае можно приказать противнику бросить оружие, буквально наорав на него, либо узнать интересующие вас подробности от подозреваемых.
Данный факт, кстати, особенно забавно выглядит со стороны, если вспомнить, как я орал заклинание “люме тиал” в игре In Verbis Virtus.