Control — сборная информация об игре

Control - сборная информация об игре

https://www.controlgame.com

https://store.steampowered.com/app/870780/Control

Еще в 2016 году довольно известная финская компания Remedy Entertainment, подарившая миру такие шедевры, как Alan Wake и Quantum Break, заявила, что работает над новым уникальным проектом.

Хотя в моем случае, как и для многих, Remedy известны тем, что подарили миру игру под названием Max Payne (первые две части), которая до сих пор популярна.

Изначально данная игра носила кодовое название Project 7 и только 11 июня пользователям показали первый трейлер на ежегодной выставке E3, именно тогда же появилось текущее название проекта.

Издателем выступит некая студия 505 Games, вложившая солидную сумму в разработку самой игры.

Релиз намечен на 27 августа 2019 года (предзаказ с 26 марта) для трех основных платформ PC, PlayStation и Xbox One.

Причем именно на PC страницу игры уже можно найти в магазине Steam с пометкой “Coming Soon”, а также по нынче модной тенденции игра появится в Epic Game Store.

Игра построена на модифицированном игровом движке Northlight, его развитием занимается непосредственно компания Remedy, и свою “мощность” он уже показал в Quantum Break.

Так что именно благодаря ему уже можно понять, что картинка перед глазами пользователя будет довольно приятная и, так сказать, кинематографичная.

kRf4SOBBPR.jpg

Control в первую очередь — это приключенческий экшен с видом от третьего лица, однако если принять во внимание некоторые уже известные факты и недавнее интервью, сюда также можно приписать тег “Хоррор”.

В центре сюжета новой игры окажется некая девушка Джесси Фейденс и именно ей придется управлять игроку, к слову, озвучивать главную героиню будет американская актриса Кортни Хоуп, уже работавшая с Remedy в игре Quantum Break.

Джесси по стечению обстоятельств становится главой загадочной организации Federal Bureau of Control (Федеральное Бюро Контроля), и ей предстоит разгадать тайну пропажи предыдущего директора, попутно также преследуя свои личные цели.

Само же бюро быстро оказывается во власти внеземного разума под названием Шипящие, однако это не просто типичный пришелец, так как все противники выглядят, как будто они одержимы духами.

Хотя и до появления этого самого внеземного разума в бюро постоянно творились различные непонятные ситуации и проводились странные эксперименты, их вам тоже предстоит разгадать по мере прохождения игры.

Основные действия игры перенесут вас в Нью-Йорк на Манхэттен, ведь именно там располагается это самое бюро. Оно расположено в огромном “Старейшем доме” с множеством разнообразных помещений.

Но если вам этого покажется мало, разработчики упомянули, что общая архитектура также будет способна меняться, скорее всего под действием вышеупомянутого разума.

uWgloWqRaa.jpg

GTHYTwgh1P.jpg

В плане боевого процесса Control пока что чем-то лично мне напоминает Quantum Break, только тут разработчики подошли к данному процессу еще более масштабно и продуманно.

И опять же что-то мне подсказывает, что боевая система в новом проекте — это просто доработанная боевая система из Квантума, ибо они, можно сказать, похожи.

Так как в игре будут присутствовать элементы мистицизма, главная героиня тоже будет обладать рядом паранормальных, или же просто супер способностей, но пока что неизвестно, как именно она их получит.

Скорее всего, в ходе сюжета их получение будет как-то связано с самим бюро и его деятельностью.

Однако сами разработчики в интервью сказали, что все способности созданы на реалистичной основе, лично мне подобное высказывание кажется немного странным, особенно учитывая, что они упоминают про телекинез.

Да, несомненно, возможно когда-то в будущем телекинез и появится, однако на данный момент это как раз таки и относится к чему-то нереальному.

Пока что разработчики показали несколько способностей, которые будут в арсенале нашей героини, причем сразу стоит отметить как все они прекрасно взаимодействуют с окружением в плане разрушения и графической составляющей.

  • Launch — собственно, базовая способность, позволяющая вам просто притянуть к себе объект и запустить им в противника, вот только как мне кажется, тут есть небольшое ограничение. Пока что нам показали, что вы можете бросать только объекты вокруг вас, грубо говоря, нельзя просто вырвать кусок стены или колоны, чтобы им запустить куда-то.
  • Shield — базовая способность защиты, Джесси просто притягивает несколько объектов перед собой, чтобы создать щит от пуль. Кстати, именно в этой способности можно увидеть вырванные куски здания. Прокачав способность, можно уничтожить щит, запустив им в противника, причем как видно в роликах, объекты, из которых состоял щит, летят не совсем по прямой, скорее всего из-за имитации физики.
  • Evade и ближний бой — по сути, это типичные возможности экшен-игр, вот только тут на них действуют телекинетические силы. Грубо говоря, обычный удар героини с добавлением волны от телекинеза будет способен отбросить врага на несколько метров.
  • Levitation — пожалуй, именно возможность притягивать предметы и поднять самого себя в воздух приходит на ум, когда вы думаете о телекинезе. В игре вы сможете спокойно управлять персонажем во время состояния левитации, причем она вас не ограничивает и можно спокойно использовать другие умения оружие.
  • Mind Control — финальная показанная способность, не относящаяся к телекинезу. Грубо говоря, позволяет вам прикинуться джедаем и захватить разум противника, чтобы он сражался на вашей стороне в течение определенного времени. Интересно, что разработчики упомянули о последствиях данного действия, но не уточнили каких именно.

XjzTUXPkaA.jpg

I7C7l6Ytym.jpg

Конечно же, другие противники под контролем внеземного разума тоже будут способны использовать вышеперечисленные умения против вас, так что иногда весь процесс боя скорее всего будет превращаться в перекидывание предметами.

Скорее всего, пользователь получит не все способности сразу, ведь разработчики упомянули, что при помощи левитации можно будет добраться туда, куда раньше невозможно было попасть.

В целом именно идея в использовании способностей для разблокировки нового пути выглядит очень интересно, но при условии, что она не будет использоваться только для продвижения сюжета.

Из всего вышеописанного может сложиться мысль, что в игре пользователь будет использовать только способности, на самом деле это не так, ведь у Джесси в руках будет необычное оружие.

Судя по тому, что пока известно, в начале игры это оружие само выберет главную героиню, позволяя тем самым стать ей новым Директором, скорее всего именно поэтому иногда в статьях его упоминают, как “Способность”.

Проще говоря, как выразился креативный директор, это просто модернизированный взгляд на меч Экскалибур, который, как вы помните, по легендам сам выбирал короля, точнее — лишь достойный мог вытащить его из камня.

В игре же вокруг данного оружия также будет построена история, ведь придется понять, что это вообще такое.

Несмотря на факт наличия всего одного оружия, разработчики решили подойти к этому вопросу творчески, они просто придумали устройство, способное менять свою форму.

Так что в итоге мы получаем, что у Джесси будет пистолет, состоящий, так сказать, из блоков. Если верить картинкам, именно они способны меняться, придавая оружию новые свойства.

Среди различных вариантов будет традиционный пистолет (Grip), нечто, напоминающее дробовик для ближнего боя (Shatter), пистолет-пулемет для ведения быстрого огня (Spin) и своего рода очень мощный одиночный заряд (Pierce), способный буквально пробивать стены противников.

Развитие данного оружия будет происходить постепенно, по мере прохождения игроком основного сюжета игры, хотя я точно не понял, можно ли его будет дополнительно прокачивать.

Как таковых, патронов к нему нет, так что не придется судорожно искать дроп на полу, вместо этого под перекрестием будем полоска энергии, которая как раз таки и будет расходоваться и восстанавливаться со временем.

Помимо развития самого оружия, для него в ходе исследования мира можно будет найти модификации, а точнее — для его различных доступных форм.

Если я правильно понял, данная уже привычная система просто позволит еще сильнее усилить ту или иную форму, допустим, снизив ее отрицательные качества.

XwDSsrpVFz.jpg

Пожалуй, напоследок осталось упомянуть только ситуацию с противниками.

Каждая новая игра перед выходом всегда заявляет, что в ней самый продвинутый и новый искусственный интеллект, однако на деле обычно получается не все так гладко, как ожидалось.

Remedy Entertainment не является исключением из этой, так сказать, особенности, они утверждают, что для нового проекта создали новый искусственный интеллект, управление которым отдали системе, получившей название “Encounter Director”.

По словам разработчиков, данная система должна подстраиваться под действия игрока и посылать на него новых противников на основе процедурной генерации.

Создание подобной системы обусловлено тем, что Control является больше песочницей, чем линейной игрой, так что вместо заранее созданных скриптовых ситуаций, все должно быть более процедурным.

Encounter Director должен будет учитывать множество факторов, начиная от того, в какой именно локации находится игрок, и заканчивая уровнем Джесси, таким образом подстраивая противников под вас.

Сами же противники будут разнообразными и привязаны к самому уровню, в котором вы находитесь, например, мы уже знаем что рано или поздно пользователи доберутся до подвала, где проросло множество растений, а противники выглядят как существа, состоящие из грибов.

Однако, как я уже сказал, по сути данная система может оказаться не такой интересной, как о ней пишут. Ну и в идеале когда-нибудь должна появиться такая система, которая будет посылать против вас поистине сложных противников.

Главным критерием такой системы должна быть полная процедурная генерация, то есть, например, ей нужно позволить создавать новые способности, чтобы компенсировать ваши возможности.

7qpO5fR682.jpg

Оцените статью