С точки зрения микротранзакций в мобильных играх женщины оказались гораздо более активны. Если верить данным аналитической компании Liftoff, женщины совершают внутриигровые покупки на 79% чаще мужчин. Эксперты проанализировали примерно 15 млн скачиваний в рамках 350 мобильных игр, которые были совершены в период с июня 2017 г. по май 2018 г.
Аналитики также выяснили, что затраты на привлечение новых пользователей для женщин на 20% ниже, чем для мужчин. В целом же для обеих групп пользователей средние затраты на привлечение составляют $3,75. Еще $6,88 потребуется, чтобы привлечь нового юзера до степени регистрации в приложении, и более $28, чтобы побудить его совершить внутриигровую покупку. Иными словами, микротранзакции не обходятся издателям бесплатно.
Однако с годами эти цифры все же снижаются. Например, показатель затрат на привлечение к регистрации снизился с отметки в $8,94 в прошлом году. А чтобы заработать на микротранзакциях компаниям еще год назад приходилось тратить примерно $50 на пользователя.
При этом специалисты Liftoff также отмечают, что затраты на привлечение пользователей на iOS выше, чем на Android. Всем, кто интересуется бизнесом в сфере мобильного гейминга полезно будет узнать, что привлечение пользователя на iOS обойдется в $5,31, а на Android — в $3,31. Зато если говорить о стоимости цикла от привлечения до внутриигровой покупки, то здесь ситуация кардинально противоположная. Пользователи гаджетов Apple оцениваются в $25,3, а смартфонов и планшетов под управлением Android — в $30,79.