Заметки, которые рекомендуется прочитать перед началом игры в Dirt 4!
Если вы плохо слышите штурмана, то обратите внимание на верхнюю часть экрана, там будет отображаться та же информация, что говорит штурман, только в виде значков.
Внимательно слушайте инструкции штурмана — сначала нужно будет привыкнуть, а потом будет легко. Прослушайте число, которое отвечает за поворот (от одного до шести, где шесть — самый мягкий поворот). Если это возможно, то вы спокойно проедете. Если нет, то просто вылетите с трассы и потеряете драгоценное время. Я настоятельно рекомендую использовать режим имитации. По умолчанию автомобиль устойчив к заносу. Вождение при таких настройках становится легким, но мешает вам в получении более высокого балла.
Постарайтесь как можно быстрее освоить механическую коробку передач. Держите в голове информацию о том, что иногда лучше уступить позицию противнику, чем проявить агрессию и вылететь с трассы и сломать свой автомобиль. После каждой гонки не забывайте мыть свой автомобиль — это улучшит ваш имидж и репутацию. Не покупайте автомобили сразу, так как их частенько выдают при открытии новой лицензии. Это возможно, когда у вас уже имеется какая-нибудь машина (или машина того же класса, тогда вы получите автомобиль другого класса).
Иногда во время гонки могут возникать разного рода ошибки. Например, повреждение коробки передач. Если эта ошибка появилась сама по себе, а не после какой-то аварии, то она исправится сама собой.
Вождение автомобиля
Несколько советов о вождении вашего автомобиля:
- На ранних этапах игры, а также на немощных автомобилях вам нужно только замедлить ход (не нажимать газ) в случае поворота с отметкой четыре. Тормозить нужно при более низких значениях.
- Когда вы используете ручное управление старайтесь переключать вниз (один или два), тогда вы замедлитесь. Таким образом, вы используете ручной тормоз при небольшой скорости (задняя часть вашего автомобиля повернется, чтобы плавно войти в поворот). Единственное исключение — асфальт, так как вы при таком повороте потеряете мало скорости и, следовательно, сможете войти в поворот под более широким углом.
- Не спамьте ручной тормоз в ненужных ситуациях. Если поворот не сложный, то лучше не использовать ручной тормоз.
- Во время гонки старайтесь не повреждать свой транспорт.
- Не используйте обычный тормоз на кривых поворотах! Старайтесь использовать ручной тормоз (если угол поворота будет достаточно узкий).
- Старайтесь не повреждать ваш автомобиль. Повреждение автомобиля грозит потерей времени и ремонтом автомобиля. Вы не можете правильно войти в кривой поворот. Тогда переходите в режим настроек и уменьшайте общее количество противников и прокрутите шестеренку, которая отвечает за кривые. Такая хитрость срабатывает не всегда, но в большинстве случаев сослужит вам хорошую службу (кроме пятой и шестой). Например, шестерню три можно использовать при кривой под цифрой три.
- Не приближайтесь к поворотам на полной скорости, особенно когда линия становится красной. В зависимости от привода и поверхности вам нужно будет немного замедлиться, чтобы пройти кривую под узким углом:
- Лучше всего поддерживать плавное движение автомобиля — ускоряться или замедляться в зависимости от ситуации. Однако на трассе с множеством поворотов вам придётся поддерживать низкую скорость (около четырех тысяч оборотов) и избегать буксировки и/или вращения. Вы также можете ускориться, когда находитесь на полпути через кривую — если вы сделаете это раньше, то угол, на котором вы войдете в поворот изменится.
- При приближении к узким поворотам (три или ниже) сбрасывайте скорость. Скорость, с которой вы войдете в поворот имеет очень важное значение в данном случае.
- При использовании более быстрых автомобилей (например, класс R5) скользите для вхождения в поворот. Мощные автомобили с системой 4х4 могут сразу же затормозить (это правило не относится к автомобилям А класса).