“Сумерки” вогнали вампирской теме осиновый кол в грудь. Долгое время считалось, что упыри и прочие кровососы — это всего лишь невинное развлечение для маленьких девочек, только-только входящих в пубертатный период. Лишь недавно смелые эксперименты вроде Vampyr или противоречивой Code Vein стали выводить вампиров из тени. Игроделы (а вместе с ними и широкая публика) начали постепенно вспоминать о том, что вампиризм — это не только голливудская внешность и вечная молодость, но и тяжкое проклятие, и даже некий груз ответственности.
В этой связи я теперь — побывав на закрытом показе — возлагаю огромные надежды на Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Уже сейчас текущий билд выглядит многообещающе, при этом разработчики клянутся, что к моменту релиза всё будет вообще сверкать. Здесь сразу надо сказать, что на “Игромире” журналистам и блогерам показывают демо с Е3, которое немного устарело в плане графики и анимации, но новый демонстрационный билд пока что ещё не готов.
Однако Bloodlines 2 — это в первую очередь не про графику, а про общее настроение, атмосферу и свободу выбора. Олдам будет приятно узнать, что ведущим сценаристом игры является Брайан Митсода, бывший ведущим дизайнером ещё оригинальной Bloodlines — и это чувствуется.
Hands off-демо (разработчик играет, журналист принимает ключевые решения) сконструировано так, чтобы сразу же зацепить ветеранов. Начинается оно с визита в клуб, и вы сразу же вспоминаете тот самый ночной клуб в Лос-Анджелесе. Только Сиэтл, в котором разворачивается действие продолжения Bloodlines, выглядит в разы приятнее, ведь стандарты графики Half-Life 2 уже в далёком прошлом.