ИГРЫ

Забытые вещи | Акт 1 (ZP)


Забытые вещи | Акт 1 (ZP)

Вкратце: в задаче мы должны найти Квину. Задача начинается после убийства гидры в лагере и выхода обратно в Кассардис. Это требует возвращения в первую деревню, а затем возвращения за Квиной в Witchwood.

Уровень сложности: средний. В этой задаче главная проблема заключается не в местонахождении Witchwood, а в том, чтобы дойти до нее. Дорога блокируется бандитами, которые могут легко разобраться с неопытным персонажем.

Забытые вещи | Акт 1 (ZP)

После убийства Гидры в лагере мы возвращаемся в Кассирдис. Элвар придет за нами и спросит о Квине. Женщина исчезла из города. Чтобы взять зацепку, нам нужно вернуться в Кассирдис. Если мы проигнорируем дело, квест исчезнет, а Квина умрет.

Забытые вещи | Акт 1 (ZP)

Мы возвращаемся в Кассирдис и ищем лидера деревни — Адоро. Старик скажет, что Квина отправилась в Witchwood, чтобы ответить на вопросы о языке драконов. Мы должны пойти за ней.

Забытые вещи | Акт 1 (ZP)

Поворачиваем на запад мимо лагеря. Альтернативный путь проходит через колодец, если мы его уже очистили.

Забытые вещи | Акт 1 (ZP)

Поднимаясь на холм, думаем о бандитах — они могут сбросить камень. Дальнейшая дорога, через Nightcall Crevasse, изобилует столкновением с головорезами. Они могут вызывать проблемы у неопытных персонажей. Рекомендуется замедлять их или пытаться убежать.

Забытые вещи | Акт 1 (ZP)

Идем по дороге на юг, убивая врагов. На развилке поворачиваем на запад и входим в Witchwood.

Забытые вещи | Акт 1 (ZP)

Встретимся на пути Квину. Говорим с ней и отправляемся дальше. С этого момента мы должны ее защитить. Конечно, попадаем на стаю волков.

Забытые вещи | Акт 1 (ZP)

В Witchwood мы движемся по дороге. Навигацию затрудняет туман, генерируемый таинственными тотемами. Уничтожаем каждый из них, чтобы открыть карту.

Забытые вещи | Акт 1 (ZP)

Идем на юго-восток по извилистым дорожкам, ищем больше тотемов. Хижина ведьмы находится в восточной части этого места.

Забытые вещи | Акт 1 (ZP)

В конце концов, мы идем на поляну — на противоположной стороне есть хижина. Заходим и разговариваем с ребенком.

Забытые вещи | Акт 1 (ZP)

Вернувшись, говорим с лидером поселения, чтобы закончить задание.



СМОТРИ ТАКЖЕ