Компания Wargaming объявила, что в ближайшем будущем поклонников онлайнового экшена World of Warship ждут изменения, которые затронут техническую сторону проекта. Как стало известно, разработчики приняли решение отказаться от поддержки 32-битных операционных систем, а также DirectX ниже версии 10.1. Связано это с тем, что оба компонента серьезно устарели и практически не встречаются среди пользователей игры.
Самая главная проблема в 32-битных системах заключается в ограничениях, которые не позволяют использовать более 2 ГБ оперативной памяти. Однако такого объема уже просто недостаточно, что может приводить к критическим ошибкам клиента. Именно поэтому в следующем году прекратится поддержка таких систем. Благодаря этому создатели смогут не только улучшить оптимизацию клиента, но и внедрить новые графические технологии.
Тем не менее у игроков останется возможность запускать World of Warship на 32-битных системах, но в этом случае разработчики не смогут гарантировать работоспособность и качество игры.
Что касается версий DirectX ниже 10.1, то их поддержка попросту замедляет развитие проекта. После того, как изменения вступят в силу, клиент перестанет с ними работать.