Warframe вышла в 2013-м году — почти за год до Destiny. Это к наболевшему вопросу о том, кто и у кого “позаимствовал” целый ряд идей. Главным минусом, в целом, отличного free to play шутера от 3-го лица многие геймеры называли замкнутость и линейность локаций. Хейтеры злорадствовали: мол, всё на что способны разработчики Warframe — это изредка добавлять в игру по одному новому бойцу.
Но Digital Extremes прислушались к конструктивной критике, собрались с силами — и заявили о том, что сейчас в разработке находится крупнейшее дополнение в истории Warframe: Plains of Eidolon. И не просто “крупнейшее”, а революционное. В отличие от всех предыдущих, новейшая планета станет не чередой инстансных залов, коридоров и “коробок”, а одним гигантским открытым миром.