Warface в России — больше чем игра. Это по сути целая субкультура, экосистема, которая живет и развивается вот уже шесть лет, захватив умы миллионов игроков по всей стране. Буквально на каждом стриме «Геймбокса», даже если это трансляция пошаговой стратегии, появляются зрители с вопросом «А Warface скоро будет?» Похоже, у нас скоро подрастет поколение, для которого «Магистр Йода» в первую очередь будет снайпером, и уже потом — джедаем.
Mail.ru, понимая масштаб явления, все эти годы поддерживает интерес к игре за счет продуманной сетки ивентов, как внутриигровых, так и вполне реальных. А если уж говорить про топовый уровень, то это специализированные фестивали. Не каждая киберспортивная дисциплина может их себе позволить, и деньги здесь вовсе не главный момент. Вложить миллионы и опозориться, доказав, что реальных поклонников слишком мало или напортачить с организацией и набором дополнительных активностей — проще простого. Но Warfest держит планку. Он был актуален и в 2012г., когда «Геймбокс» впервые рассказывал о новейшей игре, и остается в топе сегодня.