Общая информация о карте, основные тайминги, советы по игре
В этом руководстве мы рассмотрим карту «Пирамида» ММО-Шутера Warface, тайминги за каждую сторону и опишем советы для достижения побед. Данная карта является самой молодой их всех катр PvP-режима «Подрыв». Как и у других карт режима она имеет два стратегически важных объекта для взрыва, и одну точку совместного действия с базы обороняющихся и атакующих.
Тайминги
Обозначим основные важные точки и время, за которое боец может до них добраться. В качестве «эталона» будем использовать спортивные ботинки, потому что только они выдают максимальный показатель дальности рывка из всей обуви за варбаксы которые разрешены на турнирах по Warface (значением на 10% выше наделены только турнирные ботинки).
Атакующая команда
Точка 1
Снайперские перестрелки на «Длине» никогда не выйдут из моды, поэтому мы подготовили для вас временные промежутки за которые боец сможет добраться до «Длины» первого стратегического объекта противника (точка «1» на импровизированной карте):
- Время от базы Blackwood до «снайперской» позиции первой стратегической базы составит около семи секунд. Мы прибыли на точку раньше оппонента, хотя в нашем случае на бойце противника были надеты «сапоги элиты». Минус данной точки состоит в том, что боец открыт с ног до головы, а его оппонент укрывается за ящиком.
- Боец противоположной стороны доберется до этих укрытий на несколько секунд позже, примерно за десять секунд.
Точка 2
Для того чтобы добраться до обхода единицы с базы Blackwood (именно на точку «2» импровизированной карты, откуда боец может видеть арку) геймеру в спортивных ботинках понадобится около тринадцати секунд. Будьте осторожны: противник в аналогичном снаряжении добежит до арки на несколько секунд раньше — примерно за одиннадцать секунд. Если это боец класса «Снайпер», то он несомненно будет ждать вас в прицеле (как в нашем случае).
Точка 3
Ровно одиннадцать секунд нужно потратить игроку чтобы добраться до входа в центр первого стратегического объекта от базы Blackwood (точка «3» на импровизированной карте). Противник займет эту позицию на несколько секунд раньше (примерно за девять секунд) и будет ожидать вас.
Точка 4
Позиция, в основном используемая снайперами. Боец атакующей команды доберётся до этой точки намного раньше противника, что даст ему небольшое преимущество перед ним (примерно за семь секунд). В то время как обороняющиеся займут позицию напротив за десять секунд.
Точка 5
Данная позиция находится на несколько метров дальше предыдущей (со стороны Blackwood). Атакующим нужно потратить почти на две секунды больше чтобы занять её (девять секунд). Со своей стороны обороняющиеся прибудут на точку за аналогичное время.
Точка 6
Данная позиция является одной из основополагающих если команда собирается занять второй стратегически важный объект обороняющихся. Чтобы преодолеть расстояние от базы атакующих до укрытия (ящик на горке) понадобится одиннадцать секунд. Будьте внимательны — этого времени хватит чтобы добраться до противоположного укрытия бойцам врага. Если вы не успеете вовремя её достичь — противник начнёт огонь из-за укрытия, поэтому двигайтесь наверх вдоль стены.
Точка 7
Чтобы добраться до этой позиции нужно совершить совместное действие с товарищем по команде:
- Чтобы добраться до укрытия на верхотуре центра с базы атакующих через совместное действие (два пальца) нужно затратить приблизительно тринадцать секунд. Если забраться одному, то эта цифра сократиться до одиннадцати секунд.
- Бойцы обороняющейся команды достигнут противоположной точки центра через совместное действие вдвоем за двенадцать секунд. Если товарищи по команде подкинут вас «на один палец», то занять точку станет возможным всего за девять секунд.
Советы
- В обеих командах должен быть минимум один медик: он может использоваться в качестве убойной силы на ближних дистанциях, для лечения раненых и реанимации погибших бойцов группы.
- Боец класса «Инженер» также необходим для установки и разминирования взрывчатки. Возможно использование нескольких бойцов данного класса, так как в основном на карте преобладают средние дистанции.
- Штурмовик является незаменимой единицей по огневой мощи на любых дистанциях — один или несколько хороших бойцов такого класса в группе несомненно обеспечат эти условия.
- На карте есть и снайперские позиции, поэтому наличие бойца класса «Снайпер» не будет лишним. Все зависит от стратегии команды.
- Абсолютно все навесы имеющиеся на карте простреливаются любым огнестрельным оружием. Также можно прострелить железный бортик на горке второго стратегически важного объекта врага.
- В обороне сразу занимайте первый или второй стратегический объект для защиты всей командой, всего несколько человек отправляются на противоположный для проверки. Не спешите, ждите ошибки врага. Если противник двинулся на другой объект — не стоит геройствовать, старайтесь занять его постепенно.
- В любом отряде должен быть замыкающий, задача которого следить за тылом на случай возможного обхода сил противника.
- Устанавливайте противопехотные мины в проходах и на случай обхода врага как в обороне, так и в атаке.