Аналитики Edison Trends опубликовали результаты исследований расходов на основании 375 тысяч микроплатежей в популярных онлайновых шутерах, в основном в жанре королевских битв.
Согласно анализу, продажи Fortnite значительно снизились (52 %) со второго квартала 2018 года. PlayerUnknown’s Battlegrounds, с другой стороны, упала только примерно на 2 % в тот же период времени. Apex Legends стабильно держится на одном уровне.
Расходы потребителей на онлайн-игры на протяжении двух лет сильно менялись. В Fortnite, например, они выросли в среднем на 110 % в месяц с ноября 2017 по май 2018 года, но с тех пор в целом снизились. Тем не менее, в декабре 2018 года у проекта был лучший месяц — на 20 % больше трат потребителей по сравнению с предыдущим максимумом, в июле 2018 года.