Вся необходимая информация по классам, навыкам и особенностям
MapleStory M имеет стандартные классы, которые привычны для обычных MMORPG. Несмотря на то, что это всего лишь мобильная игра, которая имеет автоматическое выполнение заданий и прокачку персонажей, в ней есть пять классов и каждый можно изменить под свой стиль игры. Билды делаются довольно просто, так как все навыки прокачиваются вместе с персонажем. В этом руководстве рассмотрен каждый класс и их особенности.
Темный рыцарь (воин)
Темный рыцарь является обычным танком, который имеет много защиты и здоровья. Они способны удерживать на себе много противников, если целитель будет поддерживать его в течение всего боя. Обычно у танков немного урона. Это так, но некоторые способности рыцаря делают его танком с мощным уроном. Если ему удастся приблизиться к цели, чтобы атаковать, то у ей будет сложно убежать или пробить воина.
С 30 уровнем появляются действительно полезные навыки, баффы и пассивные способности. Врыв во врагов, навыки оглушения и исцеляющий тотем. Все эти навыки уже позволяют сделать простую комбинацию, чтобы уничтожить кучку собранных противников. Баффы в свою очередь увеличивают защиту и снижают получаемый урон союзниками. Один из баффов, который увеличивает скорость атаки, невозможно использовать во время автобоя. Пассивные способности сосредоточены на увеличение урона, уклонения и скорости.
Ночной лорд (ассасин)
Это очередной класс для атаки в ближнем бою. Лорд определенно сильнее рыцаря и не менее слаб при выживании, так как чаще наносит критический урон и имеет большую ловкость для уклонения. Задача класса заключается в том, чтобы быстро добивать цели и двигаться к следующей. При этом, заметить лорда сложнее, если использовать комбинацию, которая позволит быстро отбежать и использовать невидимость.
У ассасина очень сильно увеличивается урон и уклонение за счет пассивных способностей. Если качать их в первую очередь, а не сами способности, то эффективность персонажа будет гораздо выше. Они повышают уклонение, дальность прыжка, точность атак, шанс критического удара, урон от критического удара, урон от навыков, физическую и магическую защиту, здоровье, ману, скорость восстановления здоровья и маны.
Священник (маг)
Этот класс выступает сразу за дамагера, целителя и баффера. Священник может наносить много урона за счет массовых способностей, исцелять союзников во время прохождения подземелий и просто баффать вне зависимости от желаемой роли. Навыки священника хоть и разнообразны, но использовать в основном придется »Священную стрелу», так как она наносит много урона на большую дистанцию и при этом отката у навыка нет. Достаточно повернуться влево и использовать навык, а после тоже самое на правой стороне, после чего никого больше вокруг не останется.
Навык исцеления перезаряжается в течение десяти секунд. Это единственная способность, которая позволяет восполнять здоровье союзникам. На 60 уровне откроется бафф для увеличения получаемого опыта на 1,2%, а раскачав его до пятого уровня, то опыт будет повышаться до 6%. Баффает не только заклинателя, но и на членов отряда поблизости, а также не используется во время автобоя.
Мастер лука (лучник)
У лучников мало здоровья и защиты по сравнению с другими классами, но огромный урон в дальнем бою, который имеет шанс нанести критический урон, все компенсирует. Однако, бой у мастера лука может проходить только с одной целью. Если на него нападут больше двух противников и в это время не будет поддержки со стороны союзников, то лучник имеет шанс погибнуть. Вся ситуация поправится с повышением уровня экипировки.
Лучник отличается от мага тем, что наносит больше урона, но лишь по одной цели. Это тот же ассасин, но только в дальнем бою и с меньшими шансами на выживание. Пассивные способности сосредоточены лишь на усиление атаки и повышение урона от критического удара. Всего активные навыки лишь добавляют мобильности к классу и только часть имеет какой-либо смысл при использовании в бою.
Корсар (пират)
Это очень необычный и невообразимый класс. Корсары используют навыки в ближнем и дальнем бою, а также призывают спутников, которые атакуют противников самостоятельно. Эти пираты способны призвать корабль с большой пушкой, кита или даже монстра с восемью ногами. В отличие от лучника, у этого класса массовые навыки, которые используются с помощью ружья.
Корсар необычен еще тем, что использует магическую атаку. То есть, это маг и лучник в одном классе, но скорее напоминает некромантов, которые призывают для помощи своих миньонов. Они гораздо слабее обычных навыков персонажа, поэтому пригодятся лишь в подземельях, где невозможно использовать автобой. Если есть возможность использовать автобой или автозадание, то смысла в призывающихся существ нет, так как персонаж может убить цели самостоятельно с помощью массовых способностей.