Мы очень рады за разработчиков, выбравших Epic Store: 88 на 12 — действительно очень выгодное разделение прибыли, а добрый дядюшка Гейб, забирающий себе аж 30% от каждой сделки, пожалуй “немного” пожадничал. Однако радость наша — профессионального толка. Если выключить журналиста и включить геймера, позитивные чувства уступят место беспокойству. Потому что прямо сейчас магазин Epic похож на большой, белый, сияющий… скелет кита в палеонтологическом музее.
Такой же пустой. Недостаточно сделать Fortnite и пообещать разработчикам 88% прибыли — нужно как-то заманить на свою площадку серьёзных геймеров, которые начали свою карьеру немного раньше лихорадки “королевских битв”. Если в Epic считают, что школьник, поигравший в Fortnite, случайно купит Hades — они жестоко ошибаются.
Итак, пройдёмся по недостаткам Epic Games Store. Прежде всего, в глаза бросается дефицит игр и плохая организация. The Division 2 и новое “Метро”? Отлично. Потенциальный инди-хит от создателей Bastion и Transistor? Замечательно. Бесплатная Subnautica пару месяцев назад? Тоже неплохо. Но помимо этого — негусто.
А когда будет густо, Epic придётся пересматривать весь дизайн магазина, причём радикально, ибо грид одинаковых прямоугольников с играми убивает внимание, а не заставляет “посмотреть их все”. Valve годами работает над своей витриной, и то — она далека от идеала. Так что у Epic Games очень невыгодный старт в этой игре в догонялки. О персональных предложениях, сформированных алгоритмом на основании ваших предпочтений, и всяческих фильтрах на площадке создателей Fortnite пока даже не думайте.