Всё, что известно о 4К-ремастере Command and Conquer

Всё, что известно о 4К-ремастере Command and Conquer
У ЕА бывают не только падения, но и взлёты. Хороший пример — A Way Out, когда каждый мог отправить бесплатную копию другу, чтобы играть в кооперативе. Видимо, в порыве столь же похвальных чувств компания решила некоторое время назад извиниться перед фанатами за мобильный C&C и прочие издевательства над франшизой, и анонсировала 4К-ремастер оригинального Command and Conquer: Tiberian Dawn, а также горячо любимого в нашей стране Command and Conquer: Red Alert.

С тех пор — гробовое молчание, и лишь один официальный арт (натовский завод). Однако интернет на то и интернет, что по крупицам информация стала просачиваться, в основном через Reddit и твиттер. Первое, и самое главное: игра — вернее, коллекция из двух игр и всех дополнений к ним — в руках более чем надёжных людей. Созданием 4K-ремастера занимается студия Petroglyph, основанная бывшими сотрудниками Westwood.

Как заявляют в самой Electronic Arts, кому, как не людям, создавшим оригинальную игру, теперь заниматься её ремастерингом? За звуковое сопровождение и саундтрек отвечает Фрэнк Клепаки: он занимался ровно тем же самым в оригинальных C&C и Red Alert. В общем, как говорят при воссоединении музыкальных коллективов, the band is back together.

Ещё один плюс ситуации заключается в том, что у Petroglyph сохранился весь источный код, который они писали ещё будучи в Westwood: не придётся создавать с нуля. Проще говоря, представьте себе, что уже есть скелет и большая часть внутренних органов — осталось лишь новую плоть и кожу натянуть.

При этом на плечи Petroglyph возложена великая ответственность: не испортить игру нововведениями, правками и улучшениями. Хороший пример — первый Starcraft: в него до сих пор играют, причём некоторые неудобства и неисправленные ошибки уже стали считать особенностями и дополнительных челленджем игры. Проще говоря, если Blizzard сейчас их пофиксит, фанаты будут лишь недовольны. С такими же тонкостями придётся столкнуться создателям ремастера C&C. Например, отвратительный pathfinding харвестера — это досадная ошибка или достойное испытание для ностальгирующих игроков? Вопрос открытый.

Оцените статью