ИГРЫ

Возбуждение подозрений | Акт 2 (ZP)


Возбуждение подозрений | Акт 2 (ZP)

Вкратце: Секретная встреча с Aelinore, которая может закончиться двумя способами. Чтобы получить эту задачу, нужно поговорить с принцессой в саду ранее после встречи с принцем. Квест дается слугой Мирабель перед троном.

Уровень сложности: Легко. Перед началом выполнения задачи стоит приобрести скелетный ключ (вы можете сделать это, объединив Shackle с Iron Ore).

Возбуждение подозрений | Акт 2 (ZP)

Получив задание, мы должны подождать до вечера (например, в таверне) и войти в район замка в это время. После наступления темноты нужно избегать охранников. Во-первых, бежим прямо в сад и разговариваем с Мирабель.

Возбуждение подозрений | Акт 2 (ZP)

Чтобы добраться до башни, мы должны подняться на первый этаж замка. Лучше всего сделать это с боковым входом (около сада). Прежде чем входить, стоит убедиться, что охранник отошел от двери.

Возбуждение подозрений | Акт 2 (ZP)

Также проявляем осторожность в тронном зале (один человек патрулирует его). Когда он будет чист, мы поднимемся по лестнице и поворачиваем в башню.

Возбуждение подозрений | Акт 2 (ZP)

Чтобы перейти к следующей части задачи, должна быть ночь — иначе башня будет пустой.

Возбуждение подозрений | Акт 2 (ZP)

Если попали в нужное время, начнется сцена. Скоро войдет в повелитель и начнет… душить Aelinore. У нас есть выбор: стоять за портьерой и позволить женщине умереть или выйти из укрытия. Стоит выйти, потому что таким образом мы не потеряем Aelinore и сможем выполнить следующую задачу (спасательную миссию).

Возбуждение подозрений | Акт 2 (ZP)

Независимо от выбора, героя отправят в тюрьму. Чтобы выйти из нее, вы можете подкупить охранника или использовать его Скелетный ключ. Выйдя из камеры, используем секретный проход, скрытый в камере в конце комнаты. В коридоре, ведущем к свободе, полно змей и пауков.



СМОТРИ ТАКЖЕ