В Star Wars Jedi: Fallen Order игрокам придется совершать свои походы по планетам пешком, поскольку в игре нет системы быстрого перемещения.
Можно было бы подумать, что в игре межпланетного масштаба предусмотрена такая возможность, но Respawn Entertainment решила отказаться от этой механики, чтобы геймеры исследовали игру. Respawn делает упор на освоение и изучение уровней, а не на прыжках с места на место, об этом разработчики рассказали USgamer.
Во время превью, который состоялся на прошлой неделе, впервые было обнаружено, что в игре не будет быстрых путешествий, системы, которая стала довольно распространенной во многих современных играх по крайней мере в той или иной форме. Пытаясь переместиться с одной планеты на другую, чтобы сэкономить время, журналист USgamer обнаружил, что у игрока нет такой возможности. По словам продюсера Respawn Блэра Брауна, они специально не включили ее в свой проект, поскольку отсутствие быстрого перемещения способствует исследованию и поиску лучших способов преодоления препятствий.
Большая часть игры — это прохождение, повторное прохождение и исследование. Отсутствие быстрого перемещения побуждает игрока сойти с проторенного пути; найти быстрые маршруты и освоить уровень. Кроме того, по мере прохождения вы увидите некоторые вещи, которые вы бы пропустили, если бы каждый раз просто телепортировались.
Так как геймеры уже привыкли иметь ту или иную систему быстрого перемещения в разных играх, кажется, что иногда может быть неприятно, когда вам приходится идти пешком в разные места, а не мгновенно телепортироваться туда. Удобство должно быть перевешено сложностью уровней и тем, что находят там игроки, если предположить, что планеты и поиск пути достаточно интересны.
Релиз Star Wars Jedi: Fallen Order состоится 15 ноября для PS4, Xbox One и PC.