В России появились первые бакалавры киберспорта

В России появились первые бакалавры киберспорта
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (сокращенно РГУФКСМиТ) провел защиту димпломных работ по компьютерному спорту. Теперь в России появятся первые бакалавры со специализацией «Теория и методика компьютерного спорта (киберспорта)».

Комментарий преподавателя РГУФКСМиТ Михаила Новоселова:

(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "https://vk.com/js/api/openapi.js?154"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'vk_openapi_js'));

(function() {

if (!window.VK || !VK.Widgets || !VK.Widgets.Post || !VK.Widgets.Post("vk_post_330186224_145", 330186224, 145, 'hI0T4WWloxzhCLR-io1D6JgqcR0')) setTimeout(arguments.callee, 50);

}());

Список дипломных работ, представленных на защите:

— Организационно-методические аспекты подготовки спортивных судей в компьютерном спорте на примере дисциплины «боевая арена» (Прокуронов Владимир)
В России появился первый магистр по киберспорту
Ubisoft выпустит документалку по киберспортсменам Rainbow Six Siege
Федерация компьютерного спорта России получила аккредитацию от Минспорта РФ
— Игровой танцевальный симулятор в структуре подготовки киберспортсменов в дисциплине «боевая арена» (Боков Иван)

— Особенности влияния занятиями спортивным танцевальным симулятором Just Dance на психофизическое состояние школьников старшего школьного возраста (Камалов Никита)

— Влияние занятий на спортивных симуляторах на психомоторные способности юношей старшего школьного возраста (9-11 классы) (Мовчан Илья)

— Анализ технико-тактических действий профессиональных киберспортсменов в дисциплине «боевая арена» (Атемасов Андрей)

— Система рейтинговой оценки технико-тактических действий в дисциплине компьютерного спорта «боевая арена» на позиции поддержки на примере Heroes of the Storm (Шишов Григорий)

— Управление предстартовым состоянием спортсмена на примере дисциплины компьютерного спорта «соревновательная головоломка» (Райкен Матвей)

Оцените статью