Внутренняя команда PUBG Corp, отвечающая за борьбу с читерами в PlayerUnknown’s Battlegrounds, рассказала, что начала использовать машинное обучение. Оно изучает, как люди играют, а затем использует эти данные, чтобы выискать тех, кто выходит за рамки нормы. Так система находит читеров.
Команде приходится анализировать колоссальные 3 ТБ данных каждый день, а также более 10 миллионов отчетов. PUBG Corp не только следит за игрой, но и за местами, где игроки могут обмениваться читами. Например, 100 человек наблюдают за различными сайтами и каналами в Discord.
PUBG Corp также занялась проблемой, из-за которой античиты воспринимают Steam и Dicsord как угрозу. А еще команда сотрудничает с властями Китая и Южной Кореи, и помогла им совершить 250 арестов в 2018 году. В этих странах запрещено распространять читы.
«В каждом матче PUBG участвуют до 100 игроков, пытающихся победить с и без того малыми шансами. Мы понимаем, что даже один человек, играющий нечестно, может серьезно повлиять на игру других. И поэтому нам нужно поддерживать гораздо более высокий уровень безопасности, чем в других играх», — PUBG Corp.