В интервью для журнала Official Xbox Magazine креативный директор Джонатан Дюмонт (Jonathan Dumont) рассказал о том, что за история легла в основу Assassin’s Creed Odyssey, а также о разнообразных решениях, которые будут доступны игрокам.
Мы хотим сказать, что нет неверного выбора в игре. Что бы вы не выбрали — это будет правильно. У нас есть несколько ответвлений от сюжетной линии, но основная вдохновлена греческой трагедией. Мы постараемся вовлечь игроков в ту ситуацию, когда выбор будет достаточно жестким, что оставит много эмоций.
Вы сможете врать, быть добрыми и романтичными, а может и вовсе внезапно атаковать противника. Последствия, порой, будут очевидны не сразу, а иногда нахлынут мгновенно. Игроки никак не будут наказаны за свой выбор, так как каждый сможет сыграть свою историю и принимать те решения, которые вам нравятся.
К тому же, нам стало интересно, а что будет, если герой той самой греческой трагедии решит поступить иначе? Мы хотим, чтобы история была естественна, поэтому не пытаемся отойти от классического повествования к системному. В новом геймплее Assassin’s Creed Odyssey герой охотится на Горгону МедузуСлух: в Assassin’s Creed Odyssey могут добавить АтлантидуВ Assassin’s Creed Odyssey можно будет врать и влиять на концовку
Таким образом, в Odyssey решения не будут сильно отражаться на основном сюжете, но для пользователей игра приобретет больше «личных» моментов. Говоря о трагедии, которую упомянул Дюмонт, то точно не ясно, о каком именно событии он говорил.
Assassin’s Creed Odyssey выйдет уже 5 октября на PC, Xbox One и PS4.