Творческий руководитель Remedy Entertainment Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) в одном из последних интервью рассказал о том, что в их приключенческом экшене Control не будет скучных заданий: все главные и второстепенные миссии будут интересными и необычными. Бессмысленные побочные поручения в прошлом!
Вот что сказал Микаэль по поводу побочных заданий:
Мы хотим сделать так, чтобы каждая существующая миссия была одинаково интересной и необычной по отношению к другим заданиям. Команда разработчиков будет избегать бессмысленных или слишком скучных миссий (таких, где нужно много раз выполнять одно и то же действие на протяжении огромного количества времени). Это будет сложно, но мы справимся.— Микаэль Касуринен
Сюжет Control расскажет о Джесси Фейденс. Эта девушка по неизвестным причинам становится директором Федерального Бюро Контроля, которое было атаковано внеземной формой жизни. События игры происходят внутри огромного здания — «Старейшем доме». Примечательно, что в нем много помещений с довольно изменчивой архитектурой.
Сотрудничая с другими агентами ФБК, Джесси будет разбираться в истории Бюро и его загадках. Именно другие агенты будут наполнять журнал главной героини второстепенными заданиями.
Control выйдет в апреле 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Точная дата релиза пока не анонсирована.
Посмотрите новый геймплей Control, в котором показали сражение с боссомПосмотрите почти 20 минут геймплея Control со сражениями и применением сверхъестестве…Remedy знает о проблемах Quantum Break и хочет, чтобы Control превосходно работала на…
Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!