Как известно, в Call of Duty: Black Ops 4 не будет одиночной кампании с сюжетом. Стоит заметить, что это первая игра, в которой разработчики полностью отказались от синглплеера. На днях разработчики игры Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) и Дэн Бантинг (Dan Bunting) объяснили причину такого решения.
По их словам, каждая новая часть Black Ops эволюционировала и менялась. Постепенно игроки стали проявлять все больший интерес именно к мультиплееру. Разработчики отметили, что самый важный аспект развития игры — возможность адаптироваться.
Кроме того, игроделы упомянули, что если не можешь сделать какой-то элемент игры на должном уровне, который бы дарил новые впечатления, то лучше сосредоточиться на другом. Как утверждает Дэвид Вондерхаар, отсутствие сюжета в Black Ops 4 это не тот случай, когда разработчики резко передумали и начали переосмысливать игру. С самого начала продукт задумывался социальной площадкой.Теперь королевская битва в Call of Duty: Black Ops 4 поддерживает еще больше игроковPUBG внезапно начала терять игроков. Во всем виновата Black Ops 4?Посмотрите новый геймплей «королевской битвы» в Call of Duty: Black Ops 4
К тому же разработчики всегда вносят важные изменения в концепцию своих игр на этапе планирования.
Развитие — это путешествие. Мы всегда пробуем много разных идей. Игра, которую мы создаем, со временем изменилась, но это часть того самого развития. Я не помню ни одной игры в нашей студии, которая бы не изменилась на этапе планирования. Это, собственно, то, зачем нужен этот процесс. Вы изучаете разные идеи и решаете, какие из них хорошие, а какие нет. Постепенно вы отсеиваете все ненужное и сосредотачиваетесь на самом важном.— Дэн Бантинг
Напомним, Call of Duty: Black Ops 4 выйдет 12 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Вместо привычной сюжетной кампании в игру добавят королевскую битву с самой масштабной карту за всю историю серии.
Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!