Как строить и развивать замок в новой мобильной стратегии
Другие гайды:
- Начинаем играть в Hustle Castle: Fantasy Kingdom
- 10 советов по прохождению
- Как бесплатно получить персонажа с 5 звездами
- Как победить Аргония
- Как заработать много золота
- Сражения в Hustle Castle: Fantasy Kingdom
- Устройство замка в Hustle Castle: Fantasy Kingdom
- Население замка в Hustle Castle: Fantasy Kingdom
- Кланы в Hustle Castle: Fantasy Kingdom
Весомая часть успеха в Hustle Castle: Fantasy Kingdom зависит от того, насколько внимательно вы относитесь к компоновке и прокачке комнат вашего замка. Они обеспечивают ресурсную поддержку и прирост населения, в них обучаются ваши юниты, куются мечи и происходит много других полезных процессов.
Покупка, заселение и прокачка комнат
Помещения замка, предназначенные для различных нужд, станут доступны вам далеко не все и не сразу (о видах комнат подробнее читайте здесь). Чем дальше вы продвинулись в игре, тем дороже будет стоить покупка новых и развитие старых комнат. Покупать их нужно в магазине (значок с мешком в правом нижнем углу экрана). Разблокировать возможность постройки вам предстоит, повышая уровень тронного зала. Число одновременно строящихся/улучшающихся комнат ограничивается числом нанятых строителей (по умолчанию строитель всего один).
Выбирать вам нужно только порядок строительства — в итоге будут построены все без исключения доступные помещения. Иногда вы будете получать задания на улучшение определенных комнат, но все же старайтесь определять собственные приоритеты — к примеру, иногда с выполнением квеста на кухню стоит повременить в пользу прокачки тренировочной бойцов. Единственным исключением являются лестницы — изначально у вас уже есть их необходимый минимум, и дополнительные строить необязательно, хотя они и ускоряют перемещение жителей между этажами.
Изначально для покупки будет достаточно определенного количества золота, в дальнейшем вашим строителям потребуются и стройматериалы (например, дерево). Тронный зал — самая «дорогая» комната, и ее улучшение занимает больше всего времени.
По тапу на любой комнате вы увидите ее название, текущий уровень и доступные опции (двойным тапом можно развернуть требуемое помещение на весь экран). Чаще всего набор опций ограничивается кнопками «Инфо» и «Улучшить».
Нажав кнопку «Улучшить», вы увидите информацию о дальнейшей прокачке: насколько повысится производительность и функциональность комнаты с получением нового уровня, сколько для этого нужно ресурсов и сколько времени займет процесс. Любую постройку можно возвести или улучшить мгновенно, если у вас есть необходимое количество алмазов.
Кнопка «Инфо» может быть вам очень полезна. По нажатию вы увидите информацию о функционале помещения, здесь же вы сможете укомплектовать его персоналом. Количество круглых иконок означает возможное количество юнитов, которых можно поместить сюда для улучшения работы комнаты. Например, на скриншоте ниже в казне уже работает пять казначеев и имеется одно вакантное место.
В некоторых комнатах под изображениями нанятых героев отображается прирост ресурса в час, который обеспечивают они и их снаряжение. Поэтому вам нужно тренировать и снаряжать персонал специально для определенных нужд — например, в данном случае, чем у них выше уровень класса «казначей», тем больше монет они будут приносить. Имейте в виду, что параллельно с производственным помещением развивать нужно и хранилища, иначе ресурсы просто некуда будет складывать.
Если вы нажмете на значок со свободной ячейкой, вам предложат наиболее подходящих для этой комнаты юнитов и сообщат об их местоположении:
Пока комната улучшается, производство в ней невозможно, но не спешите выводить персонал и бросать его на другую работу — находящиеся в комнате человечки немного ускоряют процесс строительства.
Некоторые помещения имеют дополнительные производственные возможности.
- В арсенале можно возводить и улучшать оборонительные сооружения замка, причем их постройка не занимает строителей.
- В мастерских выбудете создавать оружие, броню и заклинания, в магической лаборатории заклинания можно улучшать. Для всех этих комнат нужны работники с прокачанными очками алхимии. Чем выше уровень таких комнат, тем больше предметов для создания будет доступно и тем лучше будут их характеристики.
- Жилые комнаты обеспечивают прирост населения — общая численность населения замка зависит от количества и уровня помещений этого типа.
- В госпитале ваши бойцы будут быстро лечиться после боя. Теоретически комната необязательна, так как здоровье юнитов восстанавливается автоматически. Но чем больше очков здоровья будет у персонажа, тем дольше и мучительнее лечение, и, если вы хотите провести несколько боев за короткий промежуток времени, госпиталь вам просто необходим.
Компоновка комнат
Старайтесь располагать комнаты оптимальным образом. Тренировочные лучше строить рядом со служебными помещениями, чтобы вашим человечкам не приходилось бегать обучаться через весь замок, а производственные помещения желательно поставить поближе друг к другу, чтобы удобнее было собирать ресурсы. Расположение можно поменять в любой момент на свое усмотрение. В режим редактирования можно войти через тронный зал или долгим нажатием на любой комнате.
В этом режиме вы можете расставлять помещения как вам в голову взбредет, но помните, что они обязательно должны быть соединены либо с другими комнатами, либо с лестницами, иначе функционировать они не будут. Неправильно расположенное помещение будет обозначено красным восклицательным знаком. Комнаты одного типа можно объединять между собой, что не только удобно, но и выгодно. Собирать ресурсы вы будете одним тапом, а улучшение одной большой комнаты будет стоить дешевле прокачки трех маленьких по отдельности.
На скриншоте выше кухня и казна (обведены красной рамкой) состоят из трех объединенных между собой комнат каждая. Для получения такого помещения достаточно поставить их в один ряд в режиме редактирования. Обратите внимание, что для слияния помещения должны быть одного уровня — если поставить рядом разноуровневые комнаты, ничего не произойдет (как в случае с двумя колодцами маны, обведенными на скриншоте желтой рамкой).