Учёные использовали суперкомпьютер для симуляции миллионов виртуальных вселенных
В No Man’s Sky можно отыскать миллиарды планет, но они не слишком друг от друга отличаются, так как все они сгенерированы с помощью довольно ограниченного алгоритма. Почему же они не сделали их реалистичнее? Потому что для этого нужен суперкомпьютер.
Чтобы добиться действительно реалистичной и вариативной симуляции космоса вам потребуется настоящий вычислительный монстр. Примерно такой, какой есть у учёных из Аризонского университета — с помощью суперкомпьютера «Оцелот» они сгенерировали миллионы реалистичных вселенных.
Учёные решили создать столько симуляций вселенной, чтобы посмотреть, найдется ли среди результатов хоть один вариант, который будет достаточно сильно похож на нашу реальную вселенную. К тому же, с их помощью исследователи смогли лучше изучить, как развиваются вселенные на протяжении миллиардов лет.
- 10 игр, которым не помогла крутая реклама
- 10 игр, которым нужно сменить разработчика
- Консоль для металлистов: умелец сделал "огнедышащую" приставку Nintendo 64
- В Microsoft надеются, что Obsidian сделает из The Outer Worlds франшизу для Xbox
- Дата и время анонса новой Need for Speed (2019)
- Регистрация имён в World of Warcraft Classic стартует уже сегодня ночью
- 10 франшиз, включающих великолепные игры разных жанров
- Microsoft запатентовала устройство, превращающее смартфон в портативный Xbox
- Флот США отказался от сенсорного управления кораблями после аварии с танкером
- Почему Ракета может умереть в «Стражах галактики 3»

