В No Man’s Sky можно отыскать миллиарды планет, но они не слишком друг от друга отличаются, так как все они сгенерированы с помощью довольно ограниченного алгоритма. Почему же они не сделали их реалистичнее? Потому что для этого нужен суперкомпьютер.
Чтобы добиться действительно реалистичной и вариативной симуляции космоса вам потребуется настоящий вычислительный монстр. Примерно такой, какой есть у учёных из Аризонского университета — с помощью суперкомпьютера «Оцелот» они сгенерировали миллионы реалистичных вселенных.
Учёные решили создать столько симуляций вселенной, чтобы посмотреть, найдется ли среди результатов хоть один вариант, который будет достаточно сильно похож на нашу реальную вселенную. К тому же, с их помощью исследователи смогли лучше изучить, как развиваются вселенные на протяжении миллиардов лет.