Накануне глава Ubisoft объявил о переносе релиза трёх крупных проектов компании, но, помимо этого, он также сообщил о том, что Ubisoft оказалась очень разочарована cтартовыми продажами и оценками Ghost Recon: Breakpoint, а также показателями The Division 2.
В компании уже постарались проанализировать ситуацию и разобраться, почему Ghost Recon: Breakpoint так плохо показала себя на рынке. В итоге компания выделила 3 основных причины:
- Компания обнаружила недостаток игр-сервисов: из-за многолетней поддержки и регулярных обновлений Wildlands выглядела гораздо привлекательнее только что вышедшей Breakpoint, из-за чего Ubisoft не удалось обеспечить «миграцию» фанатов одной игры в другую. Теперь Ubisoft планирует делать больший промежуток между выпусками GaaS-игр
- Breakpoint слишком слабо отличается от Wildlands, и многие геймеры вообще не заметили её уникальные особенности. Ив Гиймо подчёркнул, что это особенно сложный креативный процесс: сохранить в сиквеле основную геймплейную формулу и создать ощущение продолжения, и одновременно с этим сделать игру уникальной и отличающейся от оригинала
- Ubisoft недостаточно хорошо проработала новые геймплейные элементы Breakpoint, которые и должны были создать ощущение уникальности и новизны игры. В итоге многие геймеры остались недовольны нововведениями