Стриминговый сервис Twitch внедрил новую технологию «непропускаемой» рекламы. Нововведение называется «SureStream», технология позволяет встраивать рекламные ролики прямо в трансляцию, а не накладывает поверх нее, как это делала предыдущая технология. Встроенную рекламу невозможно заблокировать с помощью сторонних дополнений и приложений.
Максимальная длительность встроенного видеоролика составляет 30 секунд. Как отмечают создатели, технология не отслеживает количество кликов по рекламным ссылкам, а также не функционирует на мобильных устройствах. Звучит, как отличная возможность обхода инновационной технологии.
Тестирование технологии началось в 2016 году, на данный момент SureStream работает в таких странах, как Канада, Германия, Франция, Бельгия, Швеция, Польша, Норвегия, Финляндия, Дания, Нидерланды, Италия, Испания, Швейцария, Австрия, Португалия, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия и США. На территории СНГ технология все еще не работает.