ИГРЫ

Торговцы и монстры | Акт 2 (ZP)


Торговцы и монстры | Акт 2 (ZP)

Вкратце: Задача, в которой мы должны открыть путь через Древний Карьер. Начинаем с северного входа в это место. Все, что вам нужно сделать, это поговорить с обеспокоенным торговцем, который крутится у входа.

Уровень сложности: средний. В задании нам придется столкнуться с троллем — это грозный противник для не обученных пешек.

Торговцы и монстры | Акт 2 (ZP)

После достижения северного входа разговариваем с торговцем Alon.

Торговцы и монстры | Акт 2 (ZP)

Идите в пещеры и далее налево на первой развилке.

Торговцы и монстры | Акт 2 (ZP)

Доберемся до закрытой решетки. Чтобы ее открыть, достаточно встать в несколько человек на большой кнопки в полу.

Торговцы и монстры | Акт 2 (ZP)

Внутри берем ключ (Quarry Key), лежащий на каменном блоке (он будет подсвечен).

Торговцы и монстры | Акт 2 (ZP)

Идем по второй ветке, а на следующей развилке идем влево. Лупим бандитов.

Торговцы и монстры | Акт 2 (ZP)

Идем дальше на юг по центральной дороге. В более крупной темной комнате с колоннами скрывается великан-людоед.

Торговцы и монстры | Акт 2 (ZP)

Если зверь вызывает проблемы (что очень вероятно), не нужно убивать ее. Однако, надо загнать его на кнопку под следующую решеткой. Когда решетка откроется, мы можем оставить тролля и вернуться к торговцу.

Торговцы и монстры | Акт 2 (ZP)

Покупатель поручает другую задачу — очистить шахты от монстров. Если огры вызывают проблемы, то это может быть трудно сделать. Завершение миссии не требуется, чтобы перейти на другую сторону карьера.

Торговцы и монстры | Акт 2 (ZP)

В задании нужно убить двух огров, расположенные в южной части коридоров. Путь к одному из них разблокирован только после принятия квеста (второго можно было убить при первом входе в карьер).

Торговцы и монстры | Акт 2 (ZP)

Первый людоед устроился у главного коридора.

Торговцы и монстры | Акт 2 (ZP)

Второй расположен на участке, ведущей от логова первого людоеда. Вы можете сразиться с ним, взорвав поблизости бочки.

Торговцы и монстры | Акт 2 (ZP)

В бою с ограми можно применять простую тактику для их обездвиживания. Просто зайдите на их спину и подождите, пока они не начнут двигаться руками — тогда мы быстро спрыгнем. Людоед бросится назад, чтобы избавиться от балласта и, как следствие, упадет. Когда лежит на земле, его можно безнаказанно атаковать в течение 2-3 секунд.

Торговцы и монстры | Акт 2 (ZP)

После убийства обоих огров мы возвращаемся к торговцу. С этого момента мы можем передвигаться в Древний карьер (Ancient Quarry) как в городе (без падения силы).



СМОТРИ ТАКЖЕ