Топ-5 причин, почему Google будет доминировать в облачном гейминге

Топ-5 причин, почему Google будет доминировать в облачном гейминге

Консоли — прошлое, стриминг- будущее

С момента, как DVD с играми начали исчезать с полок магазинов, стало очевидно, что дни консолей сочтены. Зачем вам отдельное игровое устройство, когда уже есть мощные девайсы типа компьютеров, смартфонов, телевизоров по всему дому?

Уже сегодня гейминг — территория ПК (пример — Fortnite) и смартфонов (пример — CandyCrush), а не на игровых приставках.

Три крупнейших вендора — Sony, Microsoft и Nintendo — не спешат отказываться от консолей по понятным причинам. Во-первых, они зависят от дохода, получаемого от продажи проприетарного оборудования и игр. Во-вторых, они получают огромную выгоду, привязывая пользователей к своей платформе за счет эксклюзивных игр. В мире без консолей этот эффект будет сложнее воссоздать — привязка к платформе не будет иметь значение, ведь все игры доступны через браузер. У Google нет того «наследия», которое есть у игровых компаний, поэтому компании проще придумать кардинально иной подход к геймингу.

Оцените статью