Obsidian Entertainment идеально подгадала с анонсом The Outer Worlds — фанаты Fallout как раз расстроены тем, что новую игру сделали сервисом, и жаждут настоящей одиночной RPG. Дело даже не в багах и ошибках. Тем, кому понравилась Fallout 76, все равно не хватает живого мира, NPC, интересных историй.
После просмотра геймплея сходства между The Outer Worlds и Fallout: New Vegas, которую тоже делала Obsidian, видны невооруженным глазом. Даже не углубляясь в механики, те же модельки, анимации, диалоги, стрельба — все напоминает трехмерные Fallout.
Студия давно сказала, что не против сделать продолжение New Vegas, но Bethesda, видимо, не согласилась. В Obsidian, напомним, сидят создатели оригинальных «Фоллычей» — Леонард Боярский и Тим Кейн. К собственной вселенной их не подпустили — что делать? Правильно. Создать игру в другой.
В Fallout нет ничего супер оригинального и запатентованного, кроме сеттинга, VATS и системы S.P.E.C.I.A.L. Так что почти все аспекты можно брать слегка изменив и адаптировав. Рассказываю, чем похожи The Outer Worlds и Fallout: New Vegas. Аналитика лишь по первому геймплею, трейлеру и интервью, так что в чем-то я могу ошибаться.