Авторы The Last of Us: Part II реализовали в своей новой игре еще одну интересную механику — сердцебиение.
Оно есть у всех живых существ в игре, будь то главные герои, животные или зараженные. Сердцебиение неразрывно связано с дыханием, например, если Элли немного побегает, ей потребуется время, чтобы восстановить дыхание. Разработчики попытались создать максимально реалистичное поведение — пульс будет подскакивать во время физических нагрузок, типа бега, рукопашного боя или даже просто от волнения в присутствии противников.
По словам геймдиректора The Last of Us: Part II Энтони Ньютона, на этом не будет завязано каких-то особых механик, однако позволит более эмоционально воспринимать происходящее. К примеру, Ньютону понравилось прятаться от щелкунов, ведь по звуку было понятно, что они делают в данный момент. Также он отметил, что все это очень скажется на атмосфере, мало того, что противники будут звать друг друга по имени, теперь они еще больше походят на живых людей, а не просто компьютерных болванчиков.
Релиз The Last of Us: Part II состоится 21 февраля 2020 года эксклюзивно на PlayStation 4.