Начнем, пожалуй, с того, что суть данной статьи — это собрать доступную информацию про новый класс некромант и понять, что он из себя вообще будет представлять, ведь обычно в ММО именно данный класс пользуется особой популярностью.
С другой же стороны, появление подобного класса — очень интересный ход с точки зрения лора The Elder Scrolls, ведь само по себе искусство управления жизнью является неким табу и жестко пресекается, как, например, магия крови в Dragon Age.
Лично для меня появление в игре класса некромант заставляет серьезно задуматься над приобретением дополнения Elsweyr, хоть я и не очень хорошо отношусь к самому проекту в целом. Ведь пока что, исходя из доступной информации, основной игровой процесс должен быть довольно интересным и увлекательным.
Некромант в традиционном понимании — это некий мастер, способный управлять жизнью, буквально превращая саму смерть в свое оружие. Он способен посылать на своих противников живых мертвецов, различных костяных созданий или просто использовать темные заклинания для нанесения урона.
Одной из важных особенностей введения данного класса в мир TES является система справедливости, как ее называют сами разработчики. Эта особенность влияет в основном на НПЦ, которые окружают вашего игрока, то есть если например, вы совершите какие-либо действия, связанные с некромантией, все тут же ринутся искать стражу, чтобы вас как можно быстрее уничтожили.
Такая вот система будет работать по всему миру, так что призывать, скажем, скелета посередине улицы — очень плохая затея. Также, судя по стриму, разработчики пока все еще “настраивают” эту особенность и возможно придумают взаимодействия за пределами городов.
Новый класс, как и все остальные будет построен на своей уникальной механике и ему будут доступны три традиционные ветки развития: нанесение урона, защита и исцеление напарников.
Как и следует по всем канонам, уникальный ресурс, который некромант будет использовать вместе с некоторыми способностями — это трупы. Причем исходя из доступной информации, игрок, выбравший данный класс, будет способен создавать их сам или использовать тела только что поверженных противников.
Они, а точнее их общее количество, будут важной составляющей успешного игрового процесса, ведь некромант будет способен поглощать их не только для нанесения урона, но и для увеличения самой способности (если я правильно понял).
Я думаю, тут можно провести аналогию с некромантом из Diablo 3, если вам удалось поиграть за данный класс.
Также, само собой, некромант будет способен призывать различных петов себе на помощь, но о них вам придется думать совершенно по-другому. В отличие от уже существующих подобных механик, в игре все существа будут представлять собой пушечное мясо.
Грубо говоря, некромант призывает существ с одной определенной эгоистичной целью, ничуть не заботясь о сохранности данных созданий, к тому же само по себе существо так или иначе распадется на части со временем.
Название веток ниже я взял с официального промосайта дополнения, хотя на картинках, которые показывали в ходе стрима, совсем другие заголовки, тут уж называйте как хотите. А также пока что нет точного описания навыков, только их названия и применение в действии, по которому и можно судить, что они из себя представляют.
Reaper (Elementalist) — первая ветка, сконцентрированная на нанесении урона. Исходя из перевода, некромант будет способен наносить урон огнем, холодом и молнией через основные способности. Также присутствует возможность призывать существ для нанесения урона, причем самым сильным из них будет огромный костяной дракон.
- Burning Skill
- Summon Skeletal Mage
- Skeleton Bomber
- Graveyard
- Siphon Energy
- Bone Dragon Breath
Bone Tyrant (Bone Armor) — вторая ветка, в которой некромант становится своего рода танком, манипулируя костями поверженных врагов. Судя по способностям, довольно интересная ветка, направленная на увеличение собственной защиты и кражу здоровья противника. Пожалуй, самой интересной способностью тут является превращение в огромного костяного колосса.
- Bone Fetish
- Tase of Life
- Impaling Spikes
- Bone Armor
- Consume
- Bone Colossus Transformation
Living Death (Soul Mending) — третья ветвь, направленная на исцеление, по мне, так эта самая странная ветка, так как непонятно, как тут будет использоваться механика с трупами (если вообще будет). Среди особенностей стоит отметить ульт, представляющий собой, судя по всему, АОЕ-воскрешение, возможность призвать специального скелета-лекаря, и наконец, поглощение проклятия, что возможно может означать способность для выхода из-под контроля.
- Mend Flesh
- Summon Skeletal Mender
- Restoring Tether
- Release Essence
- Consume Curse
- Resurrect