Начнем мы по стандарту с вопроса как вообще попасть в бета-тестирование и где скачать клиент, сам по себе тест продлится с 7 февраля по 11 февраля включительно.
Естественно, самый первый способ как вообще попасть в бетку — это оформить предзаказ на предпочитаемой платформе, причем исходя из особенностей юплей-магазина, со скидкой обычное издание обойдется вам примерно в 1600 рублей.
Однако по факту в данный момент, как я уже и сказал, на тестирование попасть может каждый желающий, ведь ключи еще вчера появились в продаже от 50+ рублей, покупаем и активируем.
Также в 20 вечера по московскому времени, как и в Anthem, должна заработать специальная реферальная система, через нее люди, предзаказавшие игру, смогут пригласить троих своих друзей.
Активировать цифровые ключи можно перейдя по данной ссылке https://redeem.ubisoft.com/thedivision2/en-GB, там нужно будет залогиниться и после выбрать нужную вам платформу, осталось только ввести ваш ключ и наслаждаться игрой.
Предзагрузить клиент можно уже сейчас на всех платформах, но проще всего это сделать именно на ПК, так как вам просто нужно открыть Uplay и найти в библиотеке The Division 2 — Private Beta.
В случае с консолями, как с тем же Anthem, лезем в магазин и уже потом там по фразе “The Division 2” ищем продукт с припиской “Закрытый бета-тест”
На ПК клиент игры требует 45+ гигабайт, в то время как на консоли мне пишет 50.5 гигабайт.
Само собой, бета-тест, как и в случае с первой частью, будет ограничен в контенте, однако судя по информации, которую мы в данный момент знаем, вам точно будет чем заняться на протяжении четырех дней.
Изначально игрокам предстоит создать своего персонажа, но в бете редактор будет сильно урезан и разработчики просто предложат вам выбрать один из мужских женских пресетов.
Всегда можно будет создать только одного персонажа, но его в любой момент можно удалить и создать нового, пройдя все доступные активности заново, если вам, конечно, захочется заниматься подобным.
Попав непосредственно в игру, пользователь по сюжету начнет играть сразу после пролога и основной вводной второй части, сам по себе персонаж будет первого уровня и система позволит вам прокачаться вплоть до седьмого.
На мой взгляд, это довольно приличное количество уровней, чтобы ощутить, как вообще будет происходить развитие вашего персонажа в релизной версии игры.
Из самого контента всем пользователям будет доступно следующее:
- Основная оперативная база агентов.
- Одно мирное поселение.
- Две основные операции (сюжет).
- Пять побочных операций.
- Различные контрольные точки и задания.
- Восточная темная зона вместе с предварительной миссией.
- PvP-режим 4 на 4.
Также, уже 8 числа в 19 вечера по московскому времени разработчики позволят вам попробовать эндгейм-контент, для этого у всех появится возможность зайти за уже прокаченного персонажа 30 уровня.
Игрокам предложат попробовать миссию типа “вторжение”, где, если я правильно понял, нужно будет просто отбиться от одной из фракций, а также, что самое важное, у вас появится возможность опробовать все три специализации.
Теперь, я думаю, стоит напомнить вам про различные особенности непосредственно второй части, а также выяснить, что вообще будет доступно вам в текущей версии бета-клиента.
Пожалуй, самой важной особенностью стало появление брони, она выполняет роль некой второй полоски ХП и защищает ваше основное здоровье от получения урона.
Но ее получили не только персонажи пользователей, а и все противники в целом, так что теперь нужно вначале уничтожить ее, прежде чем нанести урон противнику.
В снаряжении персонажа появится дополнительная ячейка, куда и будет помещаться эта самая броня, причем, как уже стало известно, в дальнейшем в зависимости от специализации они будут различаться между собой.
Что касается основного снаряжения персонажа, у вас все также будет присутствовать следующее:
- Ячейка для оружия специализации.
- Две ячейки для основного оружия.
- Одна ячейка для дополнительного оружия (пистолет).
- Шесть ячеек под вещи: маска, рюкзак, тело, перчатки, наколенники, разгрузка.
- Две ячейки под способности.
- Одна ячейка под гранаты.
- Одна ячейка под броню.
Если получится так, что персонажу смогут сбить определенный процент брони или же всю броню полностью, восстановить ее можно использовав специальный ремонтный набор, но на этот процесс уйдет некоторое время, и количество этих наборов, которые вы можете взять с собой, ограничено (увеличить можно прокачав перки).
С другой стороны, практически все способности, которые раньше восстанавливали здоровье, теперь ремонтируют броню, так что порой проще будет использовать скилл, чем ждать, пока персонаж использует предмет.
Далее, в игре появилось несколько новых способностей, вот только, к сожалению, пока что, судя по различным источникам, в бета-версии игрокам позволят воспользоваться только тремя из них. Таким вот образом у вас будет доступ к турели, дрону и ищущей мине.
Хотя у каждой из них будет доступно всего два уровня развития и исходя из этого, все становится более логичным, ведь новая система развития позволяет прокачивать способности только когда вы получаете специальные поинты за уровень.
Как и в первой части, можно будет экипировать только две способности через интерфейс снаряжения вашего персонажа, уже описанный выше, но изначально будет доступна только одна ячейка (как и в случае с оружием).
Ознакомиться с переводом способностей и их веток развития можно вот тут https://www.goha.ru/articles/tom-clancys-the-division-2-izuchaem-sposobnosti-vtoroj-chasti-lamEQO.
Помимо способностей у пользователей также будет возможность ознакомиться с пассивными перками, в отличие от способностей, их разработчики решили не ограничивать, скорее всего, по причине необходимости специальных ресурсов.
А источником этих самых ресурсов пока что является повышение уровня, точнее, это единственный известный на данный момент способ, и возможно в релизной версии их будет куда больше.
У каждой способности есть несколько уровней развития, ознакомиться детальнее можно вот тут https://www.goha.ru/articles/the-division-2-novaya-operativnaya-baza-frakcii-i-sposob-razblokirovki-sposobnostej-40mDaL.
Вишенкой на торте развития вашего персонажа служат три специальности, они являются своего рода эндгейм-контентом и представляют собой дополнительную ветку развития.
Не стоит заранее переживать, что вы выбрали не ту ветку, команда из Ubisoft решила не привязывать их выбор и позволит игрокам прокачать все три.
Само собой, у каждой из них свой уровень и, если я правильно помню, это означает, что игрок спокойно может в один момент развить до максимума все три, меняя ветку под свои нужды или под группу игроков.
Каждая специализация помимо ветки развития предоставляет доступ к смертоносному оружию и уникальным вариациям способностей, например, при выборе Demolitionist у турели появится улучшение, превращающее ее в мортиру.
- Demolitionist — шестизарядный гранатомет.
- Survivalist — арбалет, стреляющий разрывными снарядами.
- Sharpshooter — мощная снайперская винтовка.
Из остального, я думаю, осталось отметить, что у каждого оружия появилась более детальная характеристика “Оптимальной дистанции”, она представлена в виде графика, где показано падение урона в зависимости от дистанции.
Подобная функция, я думаю, порой будет заставлять сокращать дистанцию для нанесения наибольшего урона по противнику, иначе определенный процент вашей эффективности будет просто теряться.
Вторая часть принесла в игру бренды, выполняющие более упрощенную функцию сетов, предоставляя бонусы в зависимости от того, сколько вещей одного и того же бренда надето на персонажа.
Причем, как можно заметить, даже одна вещь будет активировать бонусы и в итоге при составлении билда у игрока будет огромное количество возможных сочетаний снаряжения.
Главная операционная база игроков тоже претерпела изменения и расположилась в самом известном здании США — Белом Доме.
Разработчики решили отказаться от системы развития отдельных крыльев, вместо этого по ходу игры пользователям нужно будет искать НПЦ, готовых присоединиться к агентам.
Всего нужно будет найти восемь таких НПЦ, каждый из них будет предоставлять доступ к определенному контенту и иногда продавать полезные предметы.