Когда нибудь тренд “королевских битв” угаснет. Это произойдёт также неминуемо, как МОВА и ККИ докатились до своего заката. Весь вопрос в том, что именно придёт после набивших оскомину battle royale? Конкурентов и потенциальных “убийц”, которых пока что можно назвать не более чем самозванцами, целое море. Давайте рассмотрим одного из них — не в качестве конкретной игры, а в качестве потенциального нового тренда.
The Cycle — текущий проект Yager. Студия прославилась благодаря неоднозначной Spec Ops: The Line, потрясшей мир гейминга до глубины души. Но это — дела давно минувших дней, а сегодня нужно идти в ногу со временем. Поэтому никаких вам больше Apocalypse Now в сфере гейминга: сегодня Yager делает PvPvE-шутер с графикой и эстетикой, до боли напоминающей одновременно Fortnite и Apex. Ничего не скажешь, отличное решение — взять двух лидеров рынка и скопировать их визуальный стиль подчистую.
Однако данного материала не было бы, если б и геймплей был калькирован на 100%, но это не тот случай. Хвала богам, это НЕ королевская битва: Yager попытались сделать что-то своё. Итак, опишем основные особенности геймплея. Несколько команд шахтёров/охотников за сокровищами высаживается на неведомую планету. Забегая вперёд: побеждает та команда, которая зарабатывает больше всего денег.
На текущей стадии разработки уже есть несколько ключевых способов, как это можно сделать. Например, посредством установки автоматических экстракторов на места концентрации руды. Хотите нечто более интерактивное? Пожалуйста: можно носить гигантские экзотические грибы к точке отправки на космическую станцию. Желаете пощекотать нервишки? Берите контракты на самых опасных представителей местной фауны.