Темпы развития VR-гейминга в Китае снижаются

Темпы развития VR-гейминга в Китае снижаются
По данным доклада Министерства промышленности Китая за 2017 год, количество сделок в отрасли VR в стране в выросло почти втрое с 60 в 2015 году до 178 в 2016 году, а объем этих сделок превысил 4,98 млрд юаней ($767 млн). Однако в прошлом году ситуация изменилась и это число вновь сократилось до 71 сделки.

Создание качественных игр, и особенно игр VR, требует больше времени, чем написание мобильных приложений. Большинство стартапов не обладают финансовыми возможностями для завершения даже одного проекта и его последующей монетизации. Чтобы оправдать затраты на производство VR-контента, разработчики полагаются на более широкое применение гарнитур и большую пользовательскую базу.

С другой стороны, производители VR-устройств считают, что отсутствие качественного контента, необходимого для привлечения покупателей, является основной проблемой индустрии. Развитие контента и аппаратного обеспечения VR с одной стороны облегчают, а с другой сдерживают развитие друг друга.

Согласно отчету International Data Corporation (IDC), опубликованному в прошлом месяце, Поднебесная должна решить проблему «курицы и яйца» для продолжения развития виртуальной реальности в стране. Потенциально рынок VR и AR в Китае может достигнуть $10.2 млрд в 2018 году с 70-процентным ежегодным ростом в течение следующих пяти лет. По данным отчета Digi Capital, опубликованном в мае, на Поднебесную к 2022 году будет приходится 20% мирового рынка AR и VR.

Оцените статью