Серия Dark Souls использует довольно интересный подход к повествованию, раскрывая большую часть сюжета через крупицы диалогов и пасхалки. Часто геймеры заканчивают Souls-игры и вообще не понимают, в чем дело. В то время как одна сторона лагеря наслаждается неопределенностью, другие игроки предпочли бы более понятный сюжет.Sekiro: Shadows Die Twice, к счастью вторых, представляет собой немного более понятную историю.
Вот что сказал глава разработки Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) о сюжете новой игры:
Здесь все еще будет эдакий раздробленный элемент. Вам все равно придется исследовать его, чтобы найти для себя все ключи к разгадке и глубину сюжета. Мы чувствуем, что он не изменится слишком сильно в этом плане. Наш подход к повествованию не изменился.
На этот раз у нас есть основной герой. Мы чувствуем, что он создает ось в центре истории. Персонажи вращаются вокруг него. Это позволяет нам создавать историю и сеттинг в гораздо более простом свете, чем раньше. Поэтому сюжет изначально легче понять.
Ориентированность игры на стелс также повлияет на то, как геймеры будут изучать сюжет.
Стелс элементы […] позволяют вам красться незаметно. Пока вас не обнаружили, вы можете подслушивать врагов, чтобы получить подсказки о слабых сторонах противника, стратегические советы о карте и определенных ситуациях, или узнать истории. Это своего рода новый элемент… и он прекрасно относится к теме шиноби.
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта 2019 года на PC, Xbox One и PS4.
В новом геймплее Sekiro: Shadow Die Twice показали огромного змея и битву с боссом-мо…В новом трейлере Sekiro: Shadows Die Twice показали лужи крови, огромных врагов и маг…Стало известно приблизительное время прохождения Sekiro: Shadows Die Twice
Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!