Компания PayPal распространила от своего имени предварительный отчет, посвященный игровой индустрии. Подготовкой исследования занималась известная аналитическая компания SuperData. В рамках этого труда эксперты выяснили, что 38% стримеров мужского пола не получают деньги за свою работу. Среди женщин доля достигает 43%. А еще геймеры стали все реже опираться на мнение игровых журналистов при выборе игр для добавления в свою личную коллекцию.
В США разрыв между стримерами и стримершами еще больше. Здесь бесплатно стримят 24% мужчин и 47% женщин. Зато аналитики отмечают, что размер пожертвований стримерам в этом регионе больше, чем в среднем по рынку. В США этот показатель находится на отметке в $56, в то время как в среднем по всему миру зрители донатят примерно $30.
Однако портал GamesIndustry отмечает, что высокий процент стримеров, которые не монетизируют свою деятельность, не мешает этой культуре развиваться. Более того, стримеры оказывают очень существенное влияние на игровую индустрию. Согласно данным SuperData, за последние несколько лет геймеры все реже обращаются к печатным изданиям и обзорам критиков, когда речь заходит о принятии решения относительно покупки той или иной игры.