Стоит продумать хорошую стратегию игры — менее стойкий лучник должен находиться вне досягаемости врагов и атаковать с расстояния
Каждая из пешек имеет свои собственные полные характеристики, как и главный герой. То есть, имеет определенное количество здоровья и выносливости, количество нагрузки, использует оружие и доспехи в инвентаре и имеет полное собственное дерево навыков. Он также имеет специализации, и его можно изменить во время посещения гостиницы (только для основной пешки). О чем стоит знать в самом начале: каждый из набранных пешек имеет свою специализацию, атрибуты и инвентарь. Вы не можете влиять на его параметры и поведение, но вы можете оснастить его лучшими предметами. Тем не менее, вы не можете вернуть их позже, поэтому убедитесь, что передача пешке предмета выгодна и не собираетесь ли вы изменить его в ближайшем будущем.
Хорошо иметь разнообразную команду. Может быть полезен хотя бы один лучник / боевой маг может быть полезен. Также важен так называемый «Танк» — то есть очень хорошо бронированная боевая единица ближнего боя (с щитом), которое пойдет в лоб и отвлечет группу врагов. Нельзя забывать о «поддержке» — волшебник, который исцеляет и способен накладывать усиливающие заклинания на членов команды, является практически обязательным в каждой команде. Другие члены команды — если вы хотите пойти с более крупной командой — вы можете выбирать в соответствии с вашими собственными вкусами, но рекомендуется иметь по крайней мере одну единицу из каждой базовой специализации (или на основе базы).
Ваши компаньоны могут контролироваться вами. Это простой контроль во время боя. Есть три клавиши: движение вперед, вызов друг друга или обращение за помощью. Стоит обучиться более эффективно применять стратегии в бою, но это не обязательно — интеллект пешек находится на довольно высоком уровне.
Вы можете настроить поведение своей основной пешки, поговорив с ним в таверне
Один из пешек — тот, кого вы сами создавали, отличается от остальных. Вы можете давать и брать ему инвентарь, изменять его характеристики и специализацию в корчме и определить его поведение во время боя, который осуществляется автоматически. Мы делаем это, чтобы предотвратить учебной ситуации, когда продвинутый лучник выходит во главе группы, пытаясь бороться в ближнем бою. Вы можете сделать это, сидя в таверне на стуле. Это активирует мини-режим, в котором во время разговора с пешкой вы создаете его действия. Это делается на простой основе: пешка задает вопросы о том, как вести себя в данной ситуации, вы даете ему ответ, выбирая один из параметров диалога.