Когда вы владеете таким брендом, как Pampers, Band-Aid… или, по-видимому, Starbucks… ваше доминирование на рынке может привести к неожиданным результатам, когда общественность испытывает трудности с тем, чтобы отличить вид вашего продукта.
Похоже, именно путаница и произошло со Starbucks на этой неделе, так как эксперты оценивают, что кофейный гигант получил бесплатную рекламу на сумму более 2 миллиардов долларов от широко обсуждаемого ляпа в 4 серии 8 сезона «Игры престолов» – стаканчик кофе, который остался на съемочной площадке.
Поклонники сразу же заметили одноразовый стаканчик в эпизоде, и все подумали, что у Дейенерис был кофе из Starbucks. А это привело к повышению внимания, что принесло пользу компании.
Стейси Джонс, генеральный директор маркетинговой компании Hollywood Branded, заявила CNBC, что оценила стоимость ошибки в 2,3 миллиарда долларов. Джонс процитировала PR-службу подписки Critical Mention, которая насчитывает 10 627 упоминаний Starbucks и «Игры престолов» в социальных сетях, а также по телевидению и радио по всему миру.
Но на самом деле, это всего лишь верхушка айсберга, потому что есть. И, что не отслеживается и не оценивается, – это сарафанное радио и социальные медиа поверх этого.
Starbucks отказалась комментировать предположения Джонс. А вот HBO уже сообщили, что это был стаканчик не из «Старбакс».