Стала известна причина плохой оптимизации Monster Hunter: World

Стала известна причина плохой оптимизации Monster Hunter: World Моддер с ником Kaldaien сообщил, что больше не занимается модификацией Special-K для Monster Hunter: World от Capcom. Такое решение он принял из-за того, что игра неверно определяет количество ядер компьютера, а также содержит анти-моддерский код.

По словам Kaldaien движок игры не может корректно распознать количество ядер процессора и по умолчанию считает, что Monster Hunter: World запускается на 32-ядерном процессоре и масштабирует свои потоки согласно этим данным. В то время большинство пользователей пользуется процессорами с 4 или 8 ядрами.Посмотрите, как выглядит требовательная Monster Hunter: World на ультранизких настрой…Capcom уже решает проблемы Monster Hunter World, из-за которых игру критикуют в SteamВ Monster Hunter World на PC добавили полуголых девушек, а также убрали мыло

Кроме того, 25% нагрузки на ЦП занимает анти-моддерская защита, что может быть причиной плохой оптимизации и множества других проблем.

Monster Hunter World вышла на PC 9 августа этого года и получила массу негативных отзывов, связанных с различными проблемами в работе игры.

Оцените статью