Описание всех способностей нового класса Warden и некоторые советы по его использованию
Вместе с новым дополнением Morrowind для Elder Scrolls Online, в игру ввели новый класс Warden, который основан на взаимодействии с природой. Играя за него, вы сможете создать самодостаточный билд, позволяющий вам самим наносить врагам магический урон, лечить себя и создавать защиту. А поэтому особое внимание на данный класс стоит обратить тем игрокам, который предпочитают играть в одиночку. Универсальной расой для этого класса является Данмер. Всего у Warden есть три ветки развития: Animal Companion, Green Balance и Winter's Embrace. Каждая из них отвечает разным потребностям игрока, позволяя создать героя со своим уникальным стилем. Для первой ветки помимо Данмера можно выбрать Каджита, у которого будет дополнительный критический урон, что будет отлично использоваться со способностями этой ветки. Во втором случае, рекомендуем взять Высокого эльфа или Бретона, из-за их увеличения максимальной магии. С последней веткой способностей хорошо комбинируются Норды (дополнительная защита и улучшенное восстановление здоровья), а также Имперцы (дополнительное здоровье и выносливость).
- Внимание! Активные способности можно прокачивать и эти улучшения также описаны в статье. В описании этих улучшений сказано об эффекте, который лишь дополняет основные возможности этого скилла.
- Большинство баффов и дебаффов имеют две вариации: Minor (незначительный) и Major (значительный). Отличаются они лишь силой эффекта.
- Ultimate Point (UP) — очки абсолютной способности.
Animal Companion
Позволяет призывать в бою различных существ, чтобы они атаковали врагов и помогали вам. При чём существа могут как просто наносить урон, так и давать различные баффы вашему герою, вроде восстановления магии и т.д.
Особая способность
Feral Guardian — пробуждает медведя, который будет сражаться на вашей стороне и наносить противникам магический урон. После вызова вы можете активировать Guardians Wrath за 75 очков. Наносит 100% дополнительный урон объектам с уровнем здоровья 25% и меньше. Атаки медведя наносят дополнительно 12% урона.
- Wild Guardian — медведь будет наносить противникам физический урон. Атаки медведя наносят дополнительно 21% урона.
- Eternal Guardian — будет наносить противникам магический урон. Когда медведь умирает, то восстанавливается автоматически через минуту. Атаки гризли наносят дополнительно 21% урона.
Активные умения
Dive — призывает Скального наездника, который пикирует на жертву, нанося ей магический урон, после чего исчезает.
- Cutting Dive — наносит физический урон вместо магического. На заклинание тратится «Выносливость», а не «Магия».
- Screaming Cliff Racer — наносит магический урон жертве и на 15% больше урона целям на дистанции.
Scorch — вызывает группу Шалков, которые начнут атаковать через три секунды. В области 20×7 перед вами наносит магический урон шестерым противникам.
- Deep Fissure — оглушает противника на три секунды.
- Subterranean Assault — накладывает на недругов дебаффы Major Breach и Major Fracture, которые уменьшают у пострадавших способности, сопротивление заклинаниям и физическое сопротивление, соответственно. Тратится «Выносливость», а не «Магия».
Swarm — призывает рой насекомых, которые атакуют противника, нанося урон каждые 10 секунд.
- Fletcher Infection — каждое дополнительное использование наносит 75%.
- Growing Swarm — после того, как способность закончится, насекомые заражают до шести новых целей в радиусе 10 метров.
Betty Netch — зовёт Нетча, который восстанавливает магию в течение 22 секунд. Даёт Major Sorcery, увеличивая урон от заклинаний на 20% в течение 24 секунды. Не требует затрат.
- Blue Betty — призывает Нетча, который восстанавливает магию в течение 25 секунд. Усиливает магию, увеличивая урон от заклинаний на 20% в течение 27 секунды. При активации удаляется один негативный эффект. Не требует затрат.
- Bull Netch — награждает баффом Major Brutality, увеличивающий урон от оружия и заклинаний на 20% в течение 27 секунд.
Falcon's Swiftness — даёт Major Expedition, который увеличивает скорость передвижения на 30% и Major Endurance, повышающий выносливость на 20% в течение 10 секунд.
- Bird of Prey — вы получаете Minor Berserk, который повышает урон на восемь процентов в течение 10 секунд.
- Deceptive Predator — увеличивает вероятность уклонения на пять процентов в течение 10 секунд с баффом Minor Evasion.
Пассивные способности
Bond With Nature — когда вызванное вами существо умирает или исчезает, вы восстанавливаете здоровье.
Savage Beast — после атаки врага одной из способностей этой ветки, даёт четыре Ultimate Point. Время перезарядки — восемь секунд.
Flourish — увеличивает восстановление «Магии» и «Выносливости» на 12%, если хоть одно умение этой ветки находится в слоте быстрого доступа.
Advanced Species — увеличивает урон от способностей данной ветки на два процента за каждое умение в меню быстрого доступа.
Green Balance
Делает основной упор на лечение вас и ваших товарищей, а поэтому данная способность может не раз спасти вам жизнь в ответственный момент.
Особая способность
Secluded Grove — в радиусе восьми метров вокруг вашего героя или товарища мгновенно вырастает исцеляющий лес. После этого, в течение шести секунд, каждый миг продолжает восстанавливать здоровье игрокам, находящимся в радиусе (до шести целей).
- Healing Thicket — после окончания эффекта, союзники продолжают исцеляться в течение четырех секунд.
- Enchanted Forest — вы получаете 20 Ultimate Points, если лечите союзника с уровнем здоровья до 50%.
Активные умения
Fungal Growth — засеивает большую область грибами, которые исцеляют ваше здоровье и ваших союзников (до шести целей) перед вами в конусообразной зоне радиусом 20 метров и с градусом угла 60.
- Enchanted Growth — ваши союзники получают Minor Intellect и Minor Endurance, увеличивающие восстановление «Магии» и «Выносливости» на 10% в течение 20 секунд.
- Soothing Spores — если лечите союзника на расстоянии менее восьми метров, то исцеление становится на 15% сильнее.
Healing Seed — создаёт поле цветов, которое расцветает через шесть секунд и исцеляет вас и шесть других целей в радиусе восьми метров. Только одно поле может быть активным.
- Corrupting Pollen — ослабьте противников, попавших в область действия поля, с помощью Major Defile, с которой они исцеляются на 37% медленнее в течение четырех секунд.
- Budding Seeds — используйте эту способность, чтобы цветы распустились мгновенно.
Living Vines — вас или вашего союзника с низким уровнем здоровья в радиусе 28×12 перед вами, обвивают лозы и восстанавливают здоровье каждый раз, когда наносят урон. Эффект возникает раз в секунду.
- Leeching Vines — лозы применяют Minor Lifesteal, чтобы наносить урон цели в течение 10 секунд, при этом исцеляя вас и ваших союзников каждую секунду.
- Living Trellis — перед тем как исчезнуть, лозы дополнительно восстанавливают здоровье.
Lotus Flower — в течение 17 секунд ваши обычные атаки восстанавливают здоровье вам, а силовые — вам и вашим союзникам в радиусе 12 метров.
- Green Lotus — заклинатель использует Major Savagery, чтобы в течение 20 секунд ваши обычные атаки восстанавливали здоровье вам, а силовые — вам и вашим союзникам в радиусе 12 метров. У вас повышается сила оружия в течение 20 секунд.
- Lotus Blossom — заклинатель использует Major Prophecy, чтобы течение 20 секунд ваши обычные атаки восстанавливали здоровье вам, а силовые — вам и вашим союзникам в радиусе 12 метров. Повышается критический урон от заклинаний в течение 20 секунд.
Nature's Grasp — переносит вас на 22 метра к союзнику, исцеляя его в течение 10 секунд.
- Nature's Embrace — телепортирует вас на 22 метра к союзнику, излечивая вас и его в течение 10 секунд
- Bursting Vines — после перемещения к союзнику, мгновенно его исцеляет.
Пассивные способности
Accelerated Growth — при исцелении скиллами этой ветки себя или союзников, уровень которых меньше 50%, накладывает Major Mending, увеличивая ваше восстановление на 25% в течение шести секунд.
Nature's Gift — если вы лечитесь способностью данной ветки, то восстанавливает «Магию» или «Выносливость», в зависимости от того, где самый низкий уровень шкалы.
Emerald Moss — Увеличивает на два процента исцеление способностями ветки, за каждое выбранное умение.Maturation — при лечении себя или ваших союзников способностями этой ветки, награждает вас или их баффом Minor Toughness, повышающий максимальный запас «Здоровья» на 10% в течение 20 секунд.
Winter's Embrace
Ветка, позволяющая вам защищаться в боях, а также самим наносить урон вашим противникам. Поэтому данная ветка советуется всем, кто играет в одиночку и хочет сделать из своего персонажа танк.
Особая способность
Sleet Storm — создает вокруг вас в радиусе 10 метров бурный шторм, который наносит «Морозный урон» шести целям каждую секунду в течение восьми секунд, снижая их скорость передвижения на 70%. Ближайшие союзники получают Major Protection, который снижает полученный ими урон на 30%.
- Northern Storm — если способность в меню быстрого доступа, то повышает вашу максимальную «Магию» на восемь процентов.
- Permafrost — враги, которых атаковали три раза, оглушаются.
Активные умения
Frost Cloak — накрывает вас и ближайших союзников в радиусе 28 метров толстым слоем льда. Шесть целей получают Major Resolve, увеличивающий «Физическую сопротивляемость», и Major Ward, повышающий «Магическую сопротивляемость» в течение 21 секунды.
- Expansive Frost Cloak — шесть целей получают Major Resolve и Major Ward уже на 24 секунды. Снижает трату «Магии»
- Ice Fortress — получаете Minor Protection, уменьшающий урон на восемь процентов в течение 24 секунд.
Arctic Wind — Мгновенно восстанавливает 10% от максимального здоровья и затем, каждые две секунды восстанавливает дополнительно два процента здоровья в течение 10 секунд.
- Polar Wind — лечит ближайшего союзника в пределах восемь метров на 10% от вашего максимального «Здоровья».
- Arctic Blast — враги получают урон морозом каждые две секунды в течение 10 секунд.
Impaling Shards — накрывает противников в радиусе шести метров шквалом из ледяных осколков, нанося каждую секунду «морозный урон» шести целям в области поражения в течение 12 секунд, а также снижает их скорость передвижения на 30% в течение трех секунд. Урон зависит от вашего максимального запаса здоровья.
- Gripping Shards — враги в этом районе становятся неподвижными в течение трех секунд.
- Winter's Revenge — урон зависит от вашего максимального «Здоровья». Уменьшается трата «Магии».
Crystallized Shield — вращает вокруг вас ледяной щит, поглощающий снаряды и за каждый из них восстанавливает «Магию». После трёх снарядов щит ломается.
- Crystallized Slab — при каждом успешном поглощении, снаряды бросаются назад в противника на расстояние не больше 28 метров. Наносит морозный урон.
- Shimmering Shield — при каждом успешном поглощении вы получаете Major Heroism, который увеличивает получение UP на три каждые 1,5 секунды в течение шести секунд.
Frozen Gate — создаёт древний портал радиусом пять метров на расстоянии до 28 метров. Враги, которые попадают в портал, перемещаются к вам и обездвиживаются на три секунды.
- Frozen Device — телепортированный противник получает Major Maim, снижающий урон на 30% в течение четырех секунд.
- Frozen Retreat — союзник может активировать синергию Frozen Retreat, чтобы переместиться к вам.
Пассивные способности
Glacial Presence — увеличивает шанс наложения «охлаждения» на врагов при применении способностей этой ветки на 200%.
Frozen Armor — повышает «Физическую» и «Магическую» сопротивляемости на 500 за каждую способность ветки в меню быстрого доступа.
Ice Aura — снижает эффективность применения на вас замедления на 15%.
Piercing Cold — увеличивает физический и морозный урона на шесть процентов.
Это самое основное, что нужно знать, выбирая Warden при создании игры. Это универсальный класс, который подойдёт практически каждому игроку. А его тонкий баланс позволяет создать совершенно разные билды со своими уникальными особенностями.