- Цена: 19.34$ около 1300 руб.
В этом обзоре рассмотрим портативный компрессор для колес авто, велосипеда, детских мячей, плавательных кругов и прочих надувных изделий. Дотошные тесты, разбор до винтика. Осторожно! п. 18 внутри.
Если коротко, то накачивает, все тесты пройдены.
Заявленные параметры:
Voltage: 12V
Power: 80W *** реально до 100 ватт
Power cable length: 3.0m *** около того
Air pressure flow: 25L/ min *** я намерял 11 литров в минуту.
Item size: 221 * 173 * 83mm
Item weight: 600g
Package size: 250 * 200 * 100mm
В целом все заявленные характеристики соблюдены.
Внешность
Итак, посылка приходит немного помятая.
Содержимое не хрупкое, проблемы в этом нет.
На коробке написаны варианты применения
— Проверка давления
— Накачивание
— Аварийная подсветка
В коробке лежит сумка из плотного материала.
В сумке компрессор, шланг к нему, инструкция.
В инструкции ничего интересного
Компрессор выполнен в виде формфактора — шуруповерт.
В нижней части компрессоре есть отсек, выдвинув который видим шнур питания и 4 переходника.
Шнур питания длиной около 3 метров, вполне хватает чтоб дотянуться до любого колеса машины из прикуривателя водителя. Прикуриватель в багажнике искать не нужно, да и в моем корыте его нет.
Шнур питания оканчивается на одном конце разъемом 5.5 Х 2.1 и разъемом в прикуриватель с другой.
То есть можно использовать дома этот компрессор от блока питания с таким разъемом.
Разъем в прикуриватель с светодиодом и предохранителем (15А), возможна быстрая замена предохранителя, разбирать разъем для этого не нужно.
Переходники — два переходника для накачивания разных плавательных кругов и мячей, одна иголка для накачивания мяча и переходник для всех типов ниппелей велосипеда. В общем на все случаи жизни.
Для переходников есть места в отсеке, они там плотно сидят и вполне уживаются с проводом.
Шланг для подачи давления с двумя одинаковыми концами для автомобильных ниппелей.
В передней части компрессора разъем с резьбой, на который надевается комплектный шланг. Или можно накрутить резьбовой переходник, резьба такая же как в авто ниппелях.
Так же внизу компрессора приклеены накладки из мягкой резины.
В задней части компрессора манометр, шкала градуирована до 10 кг/см или 150 PSI, красная зона начинается с 8 кг/см, хотя когда я качал колесо велосипеда, то загнал компрессор за пределы красной зоны и все нормально.
Использование
Сбоку на компрессоре есть кнопка включения подсветки. Она заявлена как аварийная, но она вполне полезна при накачивании колес — удобно включить, поставить компрессор, открутить колпачок с ниппеля, одеть шланг. Накачивать колесо можно прямо при включенной подсветке. Светит широко и ярко, может быть как фонарик в смартфоне.
Накачаем колесо машины.
Полностью сдуваю колесо машины, завожу машину. Температура на улице -3. Надеваю шланг на оба ниппеля- нипель колеса и нипель компрессора, включаю насос. Насос накачивает колесо с пустого за 5 минут 30 секунд.
Качает довольно шумно. Поначалу стрелка манометра лежит в ноле, через 2.5 минуты начинает подниматься. Накачал до 2.3 без проблем за 5.5 минуты.
Компрессор при этом стоит и может освещать колесо.
В общем колесо накачивает без проблем даже при минусовой температуре, накачает не быстро но и объем колеса не маленький. И редко кто то будет накачивать колесо с пустого.
Видео, если кому интересно. Рекомендую после минуты уменьшить звук.
Проверим на давление.
Накачал колесо от велосипеда. До 2-3 кг/см поднимает давление быстро, потом постепенно замедляется.
Накачал до 8 и давление поднималось выше, в красную зону. Выключил примерно на 9. Тест на большое давление проходит без проблем. Меньше чем за две минуты накачал колесо до конца. Причем 2 кило в колесе было уже через 15 секунд. Кстати, на этом видео видно и ток на компрессор. Рекомендую убавить звук — работает шумно.
И тест на объем.
Берем гимнастический мяч. Компрессор его накачивает до нормального состояния за 6 минут. Диаметр табуретки на фото 46см, диаметр мяча около 50см. Его объем 65 500 кубических сантиметра, что составляет 65.5 литров. За минуту получается около 65.5 литров / 6 минут = 10.9 литров в минуту. Заявлено 25. Немного меньше. Ну может от заведенной машины будет быстрее. Я питал дома от 12В.
Если я где то ошибся в расчетах, просьба поправить.
Мощность на холостом ходу около 30 ватт (2.5 А* 12 В), когда поднимается давление до 9 кг то и ток поднимается до 8А, то есть под нагрузкой около 100 ватт.
Внутренности
Откручиваем несколько винтов, компрессор разбирается на две половины. Внутри видим мотор 540 размера на 12 вольт, поршенек с цилиндром, манометр. На моторе есть центробежная крыльчатка внутри и еще один вентилятор снаружи. Похоже перегрев ему не грозит.
Светодиоды спаяны 2S2P через резистор без радиатора, но он там и не нужен — при 12 В ток всего 50 мА, мощность на все четыре меньше одного ватта.
Шестеренки металлические, цилиндр тоже металл, поршень пластик, в положении ВМТ видна резиновая прокладка.
Ну и как это работает
Когда поршень идет вперед, он герметизирует цилиндр и выдавливает воздух. Когда идет назад, то идет немного под углом и захватывает воздух сзади (как на фото выше). Потом снова толкает воздух вперед.
В общем внутри все сделано нормально, проблем не вижу, должно работать.
Итог
В общем неплохой компрессор чтоб кинуть в машину и иногда проверять давление или подкачивать колеса.
Так же можно накачать колеса велосипеда, мячики, разные детские плавсредства и т. д.
Хранится в нормальной сумке, есть переходники на все случаи жизни. Самое главное есть фонарик!!!
Без шуток, реально удобно при накачивании колес вечером включить и видеть колесо.
Из минусов — заявлено 25 литров в минуту, реально около 11 литров в минуту.
Продавец дает купон 10% OFF на весь сайт: SM15, действует до конца этого года.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.