- Цена: $19. 48
В сегодняшнем обзоре речь пойдет об игровом наборе «Combat Gyro» он же «Beyblade» (Бейблейд)
Доставляли посылку с набором чуть дольше, чем обычно — через месяц после заказа. Обычный почтовый пакет с «пупыркой» внутри, а в нем цветная картонная коробка, внутри которой в прозрачном пластике находились части игрового набора.
Игровой набор состоит из арены, 4 волчков, 2 пусковых механизмов, одной ручки и 4 наборов наклеек.
Посмотрим на отдельные детали игрового набора поближе.
Начнем с главной детали, точнее деталей (их четыре) – блейдов. Фактически блейд — это хорошо известная еще пра-пра…дедушкам и пра-пра…бабушкам юла или, по-другому, волчок. Мне, прежде всего, припоминаются «шестеренки» из часовых механизмов, которые мы крутили в детстве.
В игре «Beyblade» юла (волчок) несколько более сложной конструкции, она собрана из нескольких деталей и запускается при помощи пускового механизма. Но это все та же старая добрая юла, по сути.
Блейды идущие в наборе к игре выглядят вот так
Блейды сборные/разборные, каждый блейд состоит из трёх частей, каждая из которых влияет на то, как они ведут себя «в бою».
По легенде игры верхняя часть отвечает за баланс, защиту и выносливость. Средняя часть, выполненная в виде металлического кольца, отвечает за силу, и атаку. Нижняя часть, она же наконечник, отвечает за скорость вращения и устойчивость блейда.
Три блейда из комплекта действительно состоят из трех деталей, а вот четвертый блейд из двух деталей, это связано с тем, что верхняя часть металлическая и выполняет также и функцию средней части. Части заменяемые, подбирая их комбинации можно собрать собственный блейд с желаемыми характеристиками.
В игровом наборе два пусковых устройства и одна ручка для пускового устройства.
Пусковое устройство на фото ниже
Конструкция пускового устройства нехитрая. Но вполне рабочая. Детали все пластмассовые, кроме пружинки и оси.
Работает пусковое устройство в комплекте с хомутом. Хомут сборный, состоит из собственно хомута и ручки хомута. Обе детали достаточно качественные.
Хомут вставляется в пусковое устройство в одно из двух предназначенных для него отверстий (обозначены L и R на корпусе). В зависимости от того в какое отверстие для хомута блейд вставляется, он будет закручиваться и вращаться в правую или левую сторону.
Ручка пускового устройства
Удобная. На ручке пускового устройства пластмассовая направляющая, на которую устанавливается и крепится корпус пускового устройства при помощи выполненных в нем пазов. Опять же просто, но вполне надежно.
В принципе, возможно играть в игру и без ручки, но с ней удобнее запускать блейды. Почему-то ручка в комплекте всего одна, поэтому, если играют двое — при игре только один игрок может пользоваться пусковым устройством с ручкой.
Арена «Beystadium» это неглубокая круглая емкость с бортиками, понижающаяся к центру, на которую игрокам нужно запускать их блейды. Диаметр арены всего 16 см.
Материал – тоненький пластик, выглядит так себе. Мне кажется играть интереснее на арене побольше, которую запросто можно устроить на столе или полу.
В наборе есть наклейки, при помощи которых можно, при желании, украсить блейды. Мои дети клеить их не захотели.
«Beyblade» это настольная игра по мотивам одноименного мультипликационного сериала, герои которого сражаются друг с другом на специальной арене при помощи волчков (блейдов).
Играть в игру можно в принципе и одному, но куда интереснее, когда играют минимум двое игроков. Именно на столько рассчитан этот набор.
Игроки выбирают блейды. Далее каждый из игроков устанавливает хомут в пусковое устройство, а блейд на нижнюю часть пускового устройства предназначенную для запуска. Прорези в блейде и выступы на пусковом устройстве при этом совмещаются, а блейд слегка проворачивается до зацепа или щелчка.
Ребенок резко вытягивает хомут на себя, пусковое устройство закручивает блейд, он слетает, и в свободном падении приземляется на арену (ну или любую другую горизонтальную поверхность), продолжая вращаться.
Соперники должны запускать блейды на игровое поле одновременно. В процессе игры вращающиеся блейды различных игроков сталкиваются со стенами арены и между собой. Сколько будет вращаться блейд зависит от запуска, от того какой именно блейд выбрал игрок, ну и от количества столкновений блейдов, само собой.
Выигрывает тот игрок, чей блейд выбьет блейд соперника с арены, разобьет или остановит его, ну или тот, чей блейд вращаясь продержится дольше.
Собственно все, вот вроде и ничего особенного, но увлекательно, игра затягивает.
Игровым набором «Combat Gyro» дети остались довольны. Играют с удовольствием. К покупке рекомендую.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.