- Цена: US $27.41
- От пониженного входного напряжения
- От повышенного входного напряжения
- От короткого замыкания
- От перегрузки
- От перегрева
- От смены полярности
- Инвертор
- Кабели с «крокодилами» длиной 35 см
- Кабель в «прикуриватель» длиной 30 см
- Адаптер-переходник под различные виды сетевых вилок
- Инструкция на английском языке
Всем привет!
Сегодня рассмотрим маломощный инвертор для автомобиля. Преобразовываем 12 В DC из авто в «домашние» 220 В AC.
Сразу обращаю внимание, что устройство небольшое и маломощное (заявлено производителем 500 Вт). Возможные сценарии использования:
Бритва, ноутбук, телевизор, зарядки всевозможные и прочее подобное.
Устройство поставляется в небольшой коробке с полиграфией:
Пиктограммами указаны всевозможные защиты и возможности изделия.
Защиты:
Сзади:
Внутри обошлись без дополнительного упаковочного материала:
Кабели за картонной перегородкой.
Масса комплекта:
Этим обусловлена цена, переслать по миру посылку в килограмм недешево.
Комплектация:
Бумажки типовые:
Переходник под разные типы сетевых вилок:
Полезная штуковина, дома много приборов с плоскими вилками да и в путешествии завсегда пригодится.
Кабели олицетворяют собой выражение «экономика должна быть экономной»:
Крокодилы из медной фольги.
Сечение 4 кв. мм.
В прикуриватель:
Предохранитель в вилке отсутствует. Сечение 2 кв. мм. Оно и понятно, в «прикуриватель» обычно ограничение 120 Вт.
Добрались до внешнего вида самого инвертора:
Он выполнен в прямоугольном алюминиевом экструдированном корпусе. Покрашен в черный. Стенки тонковаты, экономненько.
Выходной торец:
Тут розетка EU 220 В со «шторками» в отверстиях (есть версия с двумя розетками на 110 В) и пару портов USB 2.1 А. Двухцветный светодиод — индикатор работы, так же тут.
Входной торец:
Две немагнитные клеммы (М8) для подключения к автомобильному аккумулятору. Виден вентилятор принудительного активного охлаждения. Ну и выключатель, куда же без него.
Габариты корпуса:
175х95х55 мм.
Внутренний мир устройства прекрасен в своей скромности:
Плата поближе:
Есть маленький зуммер.
Низковольтные мосфеты и высоковольтные ключи:
Монтаж «тяп-ляп».
Есть предохранители:
Плата портов USB:
Проверка работоспособности от регулируемого БП 5 А:
Выходное напряжение укладывается в заявленные +- 10%. Заявленный КПД 85%. Защита от КЗ и переплюсовки работает.
Устройство работает в диапазоне 10-16 В:
USB порт неплох:
Когда работают оба порта — тогда на выходе по 2 А.
Лампа для проверки:
Устройство «пищит» при работе. Вентилятор включается исправно, корпус не горячий.
Проверим от аккумулятора заведенного автомобиля:
Работает, при этом от сети потребляет шлиф машинка 330 Вт:
Подключать более мощный электроинструмент смысла нет, инвертор уйдет в защиту. 300 Вт тянет и хорошо, больше для маломощных устройств и не надо (зарядить ноутбук и посмотреть телек точно хватит).
На сладкое посмотрим форму сигнала на выходе 220 В:
Такой вот модифицированный синус ожидаемый меандр:
Теперь подходим к главному: нужен ли он обычному автомобилисту (дом-работа-дача с тещей по выходным)? Скорее нет, чем да. Туристам, путешественникам наверно нужна модель мощнее.
Спасибо за просмотр. Удачных покупок!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.