В игровой индустрии часто говорят о том, как важно прислушиваться к мнению игроков, но бывшие разработчики Half-Life 2 поделились обратной историей: они рассказали о том, как проигнорировали отзывы геймеров, и это сделало Half-Life 2 ещё лучше.
На самом деле, эту историю Майк Лэйдлоу и Билл ван Бюрен рассказали почти 15 лет назад, но узнали о ней лишь читатели британского издания печатного журнала PC Gamer. А недавно портал Gamasutra решил напомнить читателям об этой истории, чтобы показать, что в некоторых случаях игнорирование отзывов пользователей даже может пойти игре на пользу.
Разработчики Half-Life 2 рассказали о том, что изначально боевая система в сиквеле была доступна гораздо раньше — игроки чуть ли не с первой же минуты получали возможность сражаться с противниками. Более того, тестерам культовой игры такой подход нравился — они хвалили боевую систему и не видели никакой проблемы в том, что Гордон Фримен кидался на врагов с самого старта.