Разбираемся, как в игре реализован крафт и насколько он оправдан
Другие гайды:
- Начинаем играть в Hustle Castle: Fantasy Kingdom
- 10 советов по прохождению
- Как бесплатно получить персонажа с 5 звездами
- Как победить Аргония
- Как заработать много золота
- Сражения в Hustle Castle: Fantasy Kingdom
- Устройство замка в Hustle Castle: Fantasy Kingdom
- Население замка в Hustle Castle: Fantasy Kingdom
- Кланы в Hustle Castle: Fantasy Kingdom
Если вы — начинающий игрок в Hustle Castle: Fantasy Kingdom, то снаряжение вы будете получать только из сундуков или в качестве призов за выполнение сюжетных квестов. Со временем, по мере прокачки Тронного зала, для постройки станут доступны различные мастерские, которые позволят вам создавать предметы самостоятельно. Рассмотрим внутриигровую систему крафта подробнее.
Осколки
Основные ингредиенты, которые потребуются для создания предметов — это мана и осколки. И если ману вы будете добывать в колодце без особых проблем и в больших количествах, то накопить осколки будет немного сложнее. Чтобы получить один осколок, нужно разобрать уже имеющийся у вас предмет — открыть инвентарь, выбрать ненужный итем и нажать на кнопку «разобрать».
Тип полученного осколка зависит от типа исходного предмета. Обычные вещи разбираются на серые осколки, необычные (с зеленым фоном на иконке) — на зеленые, эпические — на фиолетовые и так далее. На создание одного стандартного предмета экипировки помимо маны вам понадобится десять осколков. Из десяти серых осколков у вас получится необычный (зеленый) предмет, из десяти зеленых — редкий (синий) и т.д. Обычные предметы вы создавать не сможете.
Не разбирайте всю незадействованную экипировку сразу — разные противники могут потребовать от вас различных боевых тактик. Иногда придется перевооружать бойцов и переориентировать их на другие подклассы.
Создание оружия
Оружие для своего войска вы будете создавать в Мастерской оружия. От уровня Мастерской зависит уровень и тип доступных для крафта вещей. На первом уровне можно получить необычные, редкие и эпические предметы для бойцов с мощью 21-30, на втором к ним добавятся легендарные предметы, а мощь возрастет до 29-40, и так далее.
Чем дороже и круче предмет, тем больше маны и времени потребуется. Количество осколков фиксировано — десять единиц на любую вещь. Характеристики и специальные свойства полученного оружия на данный момент — случайные, но в будущих обновлениях планируется введение системы рецептов, которые внесут в процесс конкретику.
В мастерскую можно поместить юнитов с прокачанной алхимией (максимум четверых), и во время создания предмета они будут забавно изображать бурную деятельность. Время производства они не сокращают, но повышают вероятность создания оружия с более высокими характеристиками (справедливо и для других мастерских). Добавлять персонажей и выбирать наиболее подходящих можно через меню «Инфо» в самой комнате.
Некоторые игроки задаются вопросом, есть ли смысл тратить ресурсы на создание предметов в мастерских. Да, смысл есть — здесь, в отличие от сундуков, вы получаете конкретное оружие для экипировки конкретного класса. Ждать его случайного выпадения вы можете куда больше времени, чем потратите на крафт. Выгоднее всего будет создавать магическое оружие, так как в бою самыми полезными являются маги со способностью лечения и воскрешения союзников.
Что касается инструментов для юнитов прочих классов (скалки поваров, весы казначеев и пр.), то на текущий момент их создание недоступно, и вам целиком и полностью придется положиться на сундуки. Возможно, ситуация изменится в грядущих обновлениях.
Создание брони
Мастерская брони первого уровня станет доступна для постройки несколько позже, и характеристиками будет напоминать Мастерскую оружия второго уровня. Сразу станут доступны для создания легендарные предметы, а уровень экипировки будет варьировать в пределах 29-40 единиц мощи. Времени на ковку такой брони соответственно будет затрачиваться больше.
Так же, как и в случае с Мастерской оружия, вы сможете выбрать тип создаваемого предмета (необычные, редкие, эпические и пр.) и его класс (воин, лучник, маг).
Здесь в приоритете у вас будет броня воинов — кроме самих воинов в нее можно нарядить магов-целителей, чтобы как можно дольше сохранить им жизнь в ходе боя. Бонусы к броне в данном случае важнее бафов к магическому урону.
Обратите внимание — для того, чтобы носить экипировку, создаваемую даже Мастерской брони первого уровня, вам потребуется минимум пятый уровень Тренировочной бойцов (и, соответственно, обученные в ней юниты).
Одежду для остальных классов, помимо бойцов (повара, алхимики, казначеи и пр.), вы также пока создавать не сможете — ищите ее в сундуках.
Прочее снаряжение
Помимо оружия и брони в игре присутствуют еще три типа предметов экипировки — кольца, амулеты и артефакты. Их создание станет доступно только на высоких уровнях. Все они предназначены для улучшения тех или иных характеристик. В случае с производственными юнитами все эти предметы будут давать только бафы к производству, а подобная экипировка для бойцов улучшает характеристики оружия и брони. Некоторые итемы для бойцов разделяются на подклассы.К примеру, кольца на скриншоте ниже дают бонусы к магическому урону и криту.
Создание всех типов предметов в игре стимулируется и системой достижений — здесь есть и отдельные за создание легендарных предметов разного типа, и общая ачивка за крафт. За «легендарные» достижения полагается по 100 алмазов.