Описание и особенности режима «Зверь против маньяка»
Описание других режимов:
- Автовендетта
- Дедлайн
Мы уже писали, как сразиться со Зверем в одиночном режиме GTA 5, но что насчет мультиплеера? Если хотите примерить на себя шкуру оборотня или, наоборот, поохотиться за диковинной дичью, вас может заинтересовать режим противоборства «Зверь против маньяка».
Цели команд
«Зверь против маньяка» — это командный режим для 4-10 игроков, в котором участники противоборства делятся на оборотней и вооруженных до зубов психопатов. Цель первых — собрать все контрольные точки на локации, вторых — перебить чудовищ.
Команда зверей
Режим может подарить приятное ощущение ностальгии, ведь оборотни здесь напоминают персонажа Майкла Джей Фокса из комедии «Волчонок» (1985)
Задача зверей на каждой локации: пробежать через 15 контрольных точек и не дать себя убить. Оборотень — не кошка, и жизнь у него всего одна. Если маньяки прикончат вас и ваших сородичей, игра закончится в их пользу.
Поначалу может показаться, что оборотни находятся в невыгодных условиях — зачастую их меньше, они смертны и вооружены лишь собственными когтями. Однако вервольфы обладают рядом сверхспособностей, которые помогают им в борьбе с маньяками.
Контрольные точки можно проходить в произвольном порядке
Особенности игры за зверей:
- Нечеловеческая сила. Да, у оборотней нет оружия, зато они настолько сильны, что могут убить любого противника с одного удара.
- Увеличенная скорость. Конечно, с Суперменом им не тягаться, однако люди-волки могут бегать значительно быстрее тяжело вооруженных оппонентов. Помните, что иногда лучше дать деру, чем вступать в схватку.
- Суперпрыжок. Звери не только быстро бегают, но и высоко прыгают. Способность пригодится как для сбора контрольных точек, так и для поспешного отступления.
- Невидимость. Это умение позволит скрыться от назойливых глаз маньяков.
- Увеличенное здоровье. Звери гораздо живучее людей. Они могут пережить довольно много попаданий, даже из дробовика в упор, но все-таки смертны. Кроме того, использование некоторых «волчьих» способностей отнимает у оборотня здоровье. Помните, что иной раз лучше отвлечься от сбора контрольных точек и поискать на карте аптечку (отображаются на мини-карте) или просто… постоять на месте (тогда запас здоровья восполнится до 75%).
- Критический уровень жизней. Если вас изрядно потрепали, вы не сможете совершить суперпрыжок или стать невидимым.
Команда маньяков
Как было сказано выше, главная цель маньяков — как можно быстрее перебить всех монстров и не дать им собрать контрольные точки. Ситуация осложняется тем, что сражения происходят в темное время суток, а враги не только не отображаются на карте, но и могут становиться невидимыми.
Звери чаще убегают, чем лезут в драку
Особенности игры за маньяков:
- Три команды. Потрошители делятся на три класса: «Нападение», «Тяжелая артиллерия» и «Взрывники», но вооружение у всех почти одинаково. Каждый психопат таскает с собой сигнальную ракетницу, автоматическую винтовку, пистолет и дробовик (два последних оборудованы фонариками). Однако у каждого класса есть по одному уникальному виду оружия. У атакующих — рельсотрон, который оглушает оборотней, у тяжеловооруженных бойцов — миниган, а у подрывников — РПГ.
- Патроны. Боезапас у каждого вида оружия ограничен и не восстанавливается после смерти. Однако на нехватку патронов могут жаловаться разве что взрывники и команда нападения, так как у рельсотрона и РПГ всего по два снаряда. Найти дополнительные боеприпасы на карте нельзя, только аптечки.
- Бесконечные жизни. В отличие от оборотней, маньяки могут не бояться вступать в открытый бой. Лимита на число перерождений у них попросту нет, а воскрешение происходит довольно быстро.
- Тепловизор. Помимо оружия, каждый уважающий себя маньяк таскает с собой тепловизор. Чаще всего он нужен, чтобы заметить оборотня за стеной или отследить передвижение невидимого противника. Однако эффективность прибора ограничена малым радиусом действия, поэтому на открытых участках карты проще засечь зверя по старинке, собственными глазами.
- Контрольные точки. В отличие от оборотней, маньяки не знают расположение контрольных точек, и какие из них уже были собраны.
- Мини-карта. Хоть большую часть времени противники на ней не отображаются, поглядывать на мини-карту все-таки стоит. Зверь обязательно выдаст себя, как только пройдет через контрольную точку.
Цель всего в нескольких шагах от маньяка, но ее уже почти не видно
Вот и все главные особенности и основные советы по режиму «Зверь против маньяка». А на чьей стороне предпочитаете играть вы?