Описание и особенности мультиплеерного режима «Доминирование» (Power Play)
Трейлер режима
«Доминирование» во многом похоже на классический team deathmatch. На небольших локациях сталкиваются две хорошо вооруженные команды, цель которых — убить как можно больше врагов. От обычных GTA-перестрелок режим отличается парочкой особенностей. Первая несущественная — все происходящее на арене комментирует кибернетический голос. Вторая уже более серьезная — в пылу битвы игроки могут подбирать бонусы, которые усиливают собственную или ослабляют вражескую команду.
Но даже несмотря на бонусы, «Доминирование» не отличается тактической глубиной. Единственный действенный здесь прием — бегай, стреляй, убивай. В общем, на этом статью можно было бы и закончить, если бы не одно но. Дело в том, что действия усилителей в игре описаны скудно и зачастую непонятно: «”Под кайфом” — вражеская команда под кайфом». И что это значит? Мы решили ответить на этот вопрос и помочь новичкам разобраться с назначением усилителей. Когда вы будете точно знать, кому и какую пользу приносят бонусы, доминировать станет проще и веселее!
Общие комментарии
Сверху по центру экрана разместились шесть иконок. Каждая из них соответствует определенному бонусу. Когда усилители неактивны, иконки серые. Но если кто-то из игроков поднимает бонус, они окрашиваются в цвет команды, на которую этот бонус действует. Это важный момент, поэтому поясним на примере. Допустим, вы играете за оранжевую команду против фиолетовой. Если вы поднимете бонус, который усиливает вашу команду, иконка окрасится в оранжевый цвет. Если бонус ослабляет врагов — в фиолетовый. Уметь ориентироваться по иконкам важно — это дает четкое понимание того, какой бонус на какую команду действует.
Это и называется доминировать — вчетвером забиваем одного врага
Другая важная особенность: один игрок не может активировать больше одного бонуса за раз. Если вы подобрали усилитель, поднять сразу же второй не выйдет — придется подождать, пока закончится действие первого. Но наложить на команду сразу несколько положительных эффектов можно — никто не запрещает напарникам активировать бонусы одновременно с вами.
Виды бонусов
В режиме «Доминирование» шесть видов бонусов — «Темнота», «Ярость», «Озверение», «Под кайфом», «Инверсия» и «Замедление». Мы рассмотрим их в том порядке, в котором идут соответствующие им иконки.
«Темнота» скрывает игроков с радаров противников. Если бонус подобрала ваша команда, вам станет проще подкрадываться к врагам — вы их на мини-карте видите, а они вас нет. Если же усиление активировали противники, начинайте высматривать оппонентов с утроенной бдительностью — полагаться придется только на глаза.
«Ярость» увеличивает наносимый урон и защиту команды. Если бонус у вас — атакуйте смелее. Если у противника — прячьтесь и отстреливайтесь из-за укрытий.
«Озверение» — самый интересный бонус. Он превращает подобравшего его игрока в оборотня из режима «Зверь против маньяка».
Игра за вервольфа обладает рядом особенностей:
- вы лишаетесь огнестрельного оружия — можно только драться руками и ногами;
- вы убиваете врагов с одного удара;
- вы быстрее бегаете;
- вы высоко прыгаете — так можно быстрее добраться до врага;
- вы можете становиться невидимым и незаметно подкрадываться к противникам;
- вас сложнее убить — очков здоровья у оборотня ощутимо больше, чем у человека.
Не забывайте про невидимость, зачастую она сильно выручает
Если вы обратились человеком-волком, ваша задача — вплотную подобраться к врагу и нанести смертельный удар. Это может быть не так просто, ведь любой здравомыслящий игрок скорее кинется наутек, чем полезет в драку с монстром. Собственно, этот прием работает и в обратную сторону: если оборотень напал на вас — убегайте! Дело в том, что вервольф не может атаковать на бегу. При ударе ему приходится останавливаться, и вы за это время успеете отбежать.
Есть еще один действенный метод обхитрить зверюгу — просто забирайтесь на ящики, машины и прочие небольшие объекты на локации. На них вы будете в относительной безопасности, пока оборотень внизу. Если же он полезет за вами, вы успеете спрыгнуть и добежать до другого ящика или машины. Но помните, пока вы водите зверя за нос, вас могут подстрелить его товарищи по команде.
«Под кайфом» искажает изображение у команды противника. Впрочем, играть это почти не мешает.
Когда под кайфом обе команды, и воевать-то не хочется. Мир вам, чуваки!
«Инверсия» меняет управление камерой. Двигаешь аналогом или мышкой вверх, а прицел уходит вниз, двигаешь влево — уходит вправо. Если вы наложили этот эффект на врагов, действуйте активнее и используйте явное преимущество. Если инверсия постигла вас, лучше переждите где-нибудь за укрытием.
«Замедление» включает slo-mo для всех игроков. Это его главная особенность — бонус действует сразу на обе команды и не дает преимуществ какой-то одной. В большей степени замедление времени полезно для снайперов.
Вот мы и рассмотрели все шесть видов бонусов для этого режима. Самое время применить теоретические знания на практике. Доминируйте в удовольствие!
Противоборства в GTA Online
Автовендетта | Аста ла виста | Дедлайн | Джаггернаут | Дюйм за дюймом | Зверь против маньяка |Зона десантирования | Игра |Каждый патрон на счету | Квота на убийства | Коллекторы | Не отставай | Последняя черта |Пропащие против обреченных |Стремительная автоколонна | Туда и обратно | Эвакуация | Эскорт