Описание и особенности мультиплеерного режима «Захват территории» (Land Grab)
«Захват территории» — это противоборство из GTA Online, в котором участники должны захватывать и удерживать сектора на карте. Режим рассчитан на 2-16 игроков, которые делятся на 2-4 команды.
Описание и особенности
Участники противоборства сталкиваются на небольших картах, которые делятся на зоны — с четырех сторон света располагаются базы команд, а между ними находится боевая арена. Она, в свою очередь, разбита на множество мелких секторов, которые и предстоит захватывать игрокам.
Захват территорий происходит просто. В начале раунда все сектора и некоторые укрытия светятся белым. Как только игрок ступает на «ничейную землю», он перекрашивает ее в цвет команды. Впрочем, захват вражеской территории происходит точно так же — достаточно встать на пустую «оккупированную» область, и она моментально станет вашей. А вот если на секторе находится несколько игроков из разных команд, тогда он окрашивается в красный, и за него уже придется повоевать.
Режим выглядят так, будто был срисован с фильмов о виртуальной реальности 80-х годов прошлого века
Захватывать можно не только «землю», но и некоторые укрытия. Чтобы они окрасились в цвет вашей команды, нужно через них перепрыгнуть.
Каждый раунд делится на периоды. Один период длится полторы минуты, и за это время команды должны захватить как можно больше секторов. Когда время истекает, команде с наибольшей захваченной территорией начисляется очко, а все сектора снова становятся ничейными. В раунде побеждает команда, набравшая три очка.
Посмотрите на скриншоты и обратите внимание на иконки в верхней части экрана. Центральная — это таймер. Он отсчитывает время периода и всегда окрашен в цвет лидирующей команды. По бокам от него находятся индикаторы, которые в процентном отношении показывают, сколько секторов захватила та или иная команда. А еще на них отображается количество заработанных командами очков.
Советы
Убийства в этом режиме играют вспомогательную роль. В первую очередь игроки сражаются не за фраги, а за территории. В такой ситуации отсиживаться за укрытиями смысла нет — сектора сами себя не захватят. Отсюда следует вывод: постоянно бегайте, отстреливайтесь на ходу и не бойтесь умирать.
Если удастся зажать врагов на базе, они не смогут захватывать территории
Лучшая тактика в этом режиме — рассредоточение. Разбегайтесь командой в разные стороны и покрывайте как можно большую область.
В первую очередь захватывайте сектора, уже занятые противниками — и в копилку команды проценты добавите, и подпортите счет врагам. Если команд на карте больше двух, в приоритете ослабляйте самую сильную (ориентируйтесь по индикаторам в верхней части экрана).
Во время матча можно переключаться на вид сверху. Так можно оценивать ситуацию и смотреть, что и кем захвачено, а где еще есть ничейные участки. Но не любуйтесь картой долго — могут и пристрелить.
Голубая команда доминирует — даже территория возле оранжевой базы захвачена
«Захват территории» получился бодрым и динамичным, хотя в конечном итоге все зависит от количества игроков. Когда на картах сталкиваются 2-6 человек, играть уже не так интересно, как при полном составе. Остается надеяться, что игроки в GTA Online не забросят режим спустя пару недель после релиза и будут стабильно возвращаться в киберпространство для захвата виртуальных территорий.
Противоборства в GTA Online
Автовендетта | Аста ла виста |Бегущий | Воздушный карман | Воскрешение | Дедлайн | Джаггернаут |Доминирование | Дюйм за дюймом | Зверь против маньяка |Зона десантирования | Игра |Каждый патрон на счету | Квота на убийства | Коллекторы | Маньяк | Нападение и защита |Не отставай | Осада |Охота на носорога |Последняя черта |Пропащие против обреченных |Стремительная автоколонна | Туда и обратно | Эвакуация | Эскорт | Эстафета