Прошлой ночью Rockstar Games разрешила сотрудникам честно рассказать в социальных сетях о своем опыте работы в компании. Этот шаг привел к тому, что разработчики похвалили процесс разработки Red Dead Redemption 2.
По мнению композитора Кита Торберна (Keith Thorburn), Red Dead Redemption 2 стала одним из самых выгодных и не самым напряженным проектом, в котором ему доводилось участвовать. Да, переработки были, но все было организовано так, что работник чувствовал себя «счастливым и здоровым».
В таком же ключе высказался и кодер Фил Бевридж (Phil Beveridge).
In the time that I’ve been at the studio, work practices have definitely improved. Crunch on Red Dead Redemption 2 has definitely been a lot better that it was on GTA V, where I was pulling a month of 70+ hour weeks (while being told by my boss at the time to go home…)
— Phil Beveridge (@philcsf) 18 октября 2018 г.
За весь мой опыт процесс работы в компании определенно улучшился. Система сверхурочных при создании Red Dead Redemption 2 стала намного лучше, чем она была при разработке GTA 5, где я «пахал» целый месяц по 70 часов в неделю (в то время как мой босс говорил идти домой).
Еще о работе рассказала программист Вивьен Лэнгдон (Vivianne Langdon). По ее словам, она не работает больше 50 часов в неделю, но при этом постоянно трудится сверхурочно по 2-6 часов. За это разработчикам положено дополнительное вознаграждение.
Red Dead Redemption выйдет 26 октября на PS4 и Xbox One.
Предыстория: Бывший разработчик Rockstar: «мы работали 7 дней в неделю как под дулом ствола»
Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!